Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заработать перед новым годом?

Личный Кабинет Удалён Знаток (342), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Klint I Просветленный (29272) 7 лет назад
Езди 31.12 по городу на машине с яркой рекламой и продавай питарды и салюты ...
Остальные ответы
Татьяна Ракова Ученик (162) 7 лет назад
укради
Vika Мыслитель (9341) 7 лет назад
продавать свои идеи насчёт подарков близким ну например кто-то не знает что подарить а ты советуешь но вот как....друзьям не очень то можно
Дмитрий Палий Мастер (1174) 7 лет назад
Дед Мороз - актуально. Один вызов -1500р + халява по выпивке
Личный Кабинет Удалён Знаток (250) 7 лет назад
бегом к друзьям, хохмачам и юмористам. Придумать несколько сценариев. и объявление в газетке, типа, проводим вечеринки. В НГ две недели год кормят!