Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить из адресной строки?

Мастер (1207), закрыт 6 лет назад
В адресной строке полно ненужных ссылок (или как там называется) . Как их удалить? Пробовала delete, не получается. (прочитала, что так можно, в "ответах")
Лучший ответ
Самый простой вариант: Пуск -> Выполнить -> пишем regedit; - ищем ветвь HKEY_CURRENT_USER\\Software\\Microsoft\\Internet Explorer\\Typed URLs и удаляем ненужные адреса. Удачи
Anastasiya CheМастер (1207) 6 лет назад
Ура!!! Спасибо тебе большое, Алексей!! Получилось!
Остальные ответы
удалить cookies
Anastasiya CheМастер (1207) 6 лет назад
Спасибо!
зайти Панель управления - В свойства обозревателя - Содержание - кнопка Автозаполнение - кнопка очистить и надо убрать галки, там где вам не нужно автозаполнение
Нужно ещё зайти - В свойства обозревателя - общие - временные файлы интернета - удалить coocie - удалить файлы
Журнал - очистить
Потом на вкладке - дополнительно нужно найти - Удалять все файлы из папки временных фалов интернета при закрытии обозревателя .

Вот теперь жмём - ОК!
Всё об ИЕ
http://www.sovety.net/030400.php