Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чего начинать делать ремонт в новой квартире?

Оракул (56901), закрыт 6 лет назад
По-моему есть только стяжка пола и выравнены стены. Подскажите на что в первую очередь обратить внимание! К сожалению, контролировать процесс не смогу - др.город.
Лучший ответ
Для начала нужно заказать дизайн-проект или определиться самой - где будут розетки, выключатели, батареи, полотенцесушитель, радиаторы отопления, как будут открываться двери, на каких отметках будут пол и потолок, нужны ли Вам где-то перегородки и т. п. Дальше закрываем внешний контур - устанавливаем окна и входную дверь (желательно "светофор" - три ключа - зеленый, желтый и красный. Зеленый - для рабочих и Вас, после того, как весь ремонт окончен, вставляете жёлтый, проворачиваете, зеленый ключик выбрасываете - им уже никто квартиру не откроет, вставляете красный - доступ к помещению только у Вас) . Дальше возводите внутренние стены и перегородки, затем (либо одновременно с перегородками, если они гипсокартонные) прокладываете скрыте коммуникации - электрика, слаботочка (это если в трубах по полу или в стенах либо можно после чистовой отделки в плинтусах) - будут только проводочки торчать в тех местах где будут светильники и розетки, меняем стояки отопления (батареи пока не устанавливаем) , прокладываем водопроводные и канализационные трубы (если переносите с шататного места сантехнические приборы - например, мойку на кухне) . Затем начинаются "грязные" процессы - льем стяжку, ровняем или готовим под окраску или оклейку обоями стены, выравниваем монолитный или монтируем подвесной потолок (если из ГКЛ) или каркас (если система Армстронг) . Дальше идет чистовая отделка - всё делаем сверху вниз - потолки - стены - полы. Устанавливаем сантехнику, межкомнатные двери, вешаем радиаторы, монтируем светильники, розетки, выключатели. Благодарим строителей за проделанную работу и приступаем к уборке.
Остальные ответы
Я думаю что лучше начать с потолка
С планировки и Дизайн проекта.
SyberiyaОракул (56901) 6 лет назад
С этим я справилась на отлично!
стас gfГуру (4025) 6 лет назад
Я так не видя объекта сказать не могу пришлите на эмейл фото и чертежи.
Первым ставятся окна пластиковые, если планируются.. . Ну а там желательно всё вместе делать. Если комната, то последовательность: Окно, потолок, электропроводка, стены, поклейка обоев, батарея, пол, плинтус, дверь.
Источник: личный опыт
С покупки крышки для унитаза.
вам надо проконсультироваться так нельзя просто спросив у людей. может у вас есть какие нибудь знакомые или кто нибудь кто делал капитальный ремонт вот у них и спросите кто делал у них ремонт с чего начинали. может вам посоветуют специалиста. он вам всё расскажет, тогда вам картина станет ясной!
Я бы заново начала ремонт, приведя, перед этим, нервы и свою психику в порядок!!!! Пол года жизни!!!! Как вспомню - так вздрогну!!!! ЖЕСТЬ!!!!
Окна, пол, двери ...
Сначала - установка окон, затем перенос стен и монтаж перегородок, если это необходимо. Установка батарей. Электроинсталляция. Монтаж сантехнических коммуникаций. Затем выравнивание и настил пола с предварительнам монтажем обогрева Затем дальнейшая отделка и установка дверей
потолок а потом всё остальное
-=GrEmLiN=-Просветленный (24965) 6 лет назад
а при чём тут потолок?ну сделал потолок а что это даёт?
найти нормальную бригаду, желательно через знакомых
Интересно где ваша квартира?
SyberiyaОракул (56901) 6 лет назад
В Москве
С оценки намечаемой авантюы. С определения приорететов : цена, срок, качество. С подготовки размеров нервного комка. С подготовки помещения к ремонту. С поещения храма для благославленя. После всего этого - полное нсоответствие запланированных расходов, длительные ожидания, куча потраченных нервов... .
Мастр по ремонту и отделочных работ. Стаж небольшой - 16лет.
Упаси бог самому заниматься! Найми дизайнера чтобы он сделал из новой квартиры конфетку! Да - переплатишь чуток! Но выиграешь! 100%.
С согласованого дизайн-проекта.
Самое главное накопить денег, а всё остальное должны делать профессионалы. От "А" до "Я" ДА!... Записаться на прием к психологу!
самое первое в новостроях вывести пару розеток у счетчика)) )
а потом ставь и окна и стенки... так как без них некуда воткнуть перфик и другие инструменты.... после того как сделаете стены надо тянуть проводку... и сантехнику... а потом все остальные отделочные работы))))
демонтаж
соберите средства для ремонта!!!
смотря в каком виде сдана новая квартира, но вообще если дом новый, то самое первое - ставится дверь, желательно металлическая или стальная (что бы во время дальнейшего ремонта не сперли весь инвентарь, более ушлые, до чужого добра соседи) , далее, доводится до ума сан узел, начинать надо с туалета, потом ванная (это кстати вообще положено по нормам СНиП) , следующий шаг - это проводка, вам обязательно нужно знать где будут все розетки в вашей квартире, причем учитывая параметры будущей мебели, и только после этого штробить стену чтобы правильно развести электропроводку. а далее можно в любом порядке начинать все что вам выше уже насоветовали. удачи!