Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как заморозить грибы лисички

клеопатра клеопатра Ученик (191), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
отваривать нужно. сколько
Дополнен 5 лет назад
отваривать нужно. сколько
Лучший ответ
Ekobra Мудрец (19057) 5 лет назад
Я обычно отвариваю лисички в небольшом количестве воды, для получения более концентрированного отвара.
Отвариваю около 20 минут, затем разделяю грибы и отвар, грибы нарезаю кусочками, расфасовываю в пакетики с "клипсой" -приблизительно количество на кастрюлю супа.
Отвар, кстати, тоже замораживаю- в пластиковые контейнеры ёмкостью по 500 мл, очень удобно потом быстро готовить суп.
Можно ещё часть отвара заморозить в формочках для льда- потом использовать при приготовлении соусов и подливок.

Кстати, вот и немного другой подход.
"Замораживание грибов. Можно замораживать грибы любого вида, при этом они должны быть свежими, молодыми и здоровыми. Перед замораживанием их следует отварить или потушить. Никогда не морозят сырые грибы. Для заморозки берутся свежесобранные молодые грибы всех видов, соль, лимонная кислота. Очищенные грибы постепенно промывают в воде, разрезают на куски, постепенно засыпают в кипящую подсоленную и слабо подкисленную воду и отваривают около 5 минут. Отцеженные грибы охлаждают в кастрюле или в тазу с холодной водой. Хорошо обсохшие грибы раскладывают одним слоем на фольгу и замораживают в нижней части морозильника, который на это время настраивают на максимальную степень холода ( - 23 или - 26 С) . Замороженные грибы раскладывают по полиэтиленовым мешкам порциями для одноразового использования, их обозначают и из мешков выжимают воздух. Грибы хранят в морозильнике. Грибы перед использованием не размораживают, а замороженными погружают в кипящую воду и употребляют без остатка. "
http://www.eda-server.ru/static/eda1/00010670.htm
Остальные ответы
Любовь Маньякова Мыслитель (7369) 5 лет назад
лучше слегка отвареные, а так кисель будет, когда растают
Melloman Профи (655) 5 лет назад
Кидаешь в морозилку часа на два-три и готово!!!
Источник: Все гениальное-просто:)
Алла Богрова Гуру (2998) 5 лет назад
Отварить в соленой воде, слить бульон, остудить. И можно замораживать.
Роман Rusich Профи (548) 5 лет назад
Лучше их не замораживать, а высушить дедовским способом на солнышке.
Такой ингредиент как овощной бульон – завсегдатай различных переведенных кулинарных книг. Простой в приготовление, ароматный и полезный – находка для вегетарианца, он выручит в период...