Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Значение Крещение Руси (Политическое, Экономическое, социальная сфера, духовное)?

Андрей Курилов Ученик (174), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
. Ученик (0) 9 лет назад
Совершеннно верно.
Остальные ответы
Vostok 1 Знаток (360) 9 лет назад
ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЛО ВО ВСЕХ ОТМЕЧЕННЫХ СФЕРАХ...
А ВОТ ЦЕЛЬ ...ПОД ВОПРОСОМ
Александр Сидорченко Просветленный (42190) 9 лет назад
Крещение Руси стало дорогой в жизнь для тех, кто жил на Руси. Политическое значение в том, что Русь была признана европейскими христианскими государствами и Византией в качестве христианского государства. Стали возможными отношения между государствами на основе мира, а не на основе войны. Если бы не было Крещения Руси, то пришли бы рыцари и подчинили бы Русь, и самого государства такого бы в истории не было. Если бы не Крещение Руси, то славяне были бы истреблены, и России бы не было. После Крещения появилась система передачи власти, установлены судебные нормы по "Русской Правде" Ярослава Мудрого. Судебные нормы определяют способы наказания за преступление. Без судебных норм христианского типа за мелкое преступление могут карать смертной казнью.
Андрей КуриловУченик (174) 9 лет назад
А Экономическое, социальная сфера, духовное?
джордж симпсонУченик (114) 9 лет назад
С чего бы пришли рыцари? Сколько раз там уже крестоносцев били и никто не подчинил
Weisse KriegПрофи (716) 9 лет назад
они и та могли прийти, на Руси ж не католики
Николай Кружков Оракул (65716) 9 лет назад
Не знаю... Возможно, лучше было бы пойти по другому пути. Но в истории никаких "бы" быть не может. Что случилось - то случилось. Любая религия объединяет народ. И любая идеология. Это знал ещё Аристотель. И Александр Македонский. Значит и князь Владимир тоже...
Дамир Мухтаров Ученик (144) 9 лет назад
все сферы но можно выделить духовную
Александр Баженов Знаток (272) 9 лет назад
Только политическое, все остальные сферы зависят от политики государства
Надежда . Просветленный (24062) 9 лет назад
Идея единого бога (единобожие) объединяет разрозненные родственные племена в единое государство. Так что крещение Руси = создание России.
Петр Меркушев Оракул (50456) 9 лет назад
Бухнуть душевно и протрезветь мгновенно
лала Ученик (212) 9 лет назад
Цель представляла собой, скорее всего, то что на Руси господствовало язычество и это мешало дальнейшему развитию государства на международной арене.
Данила Григорьев Профи (504) 9 лет назад
ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЛО ВО ВСЕХ ОТМЕЧЕННЫХ СФЕРАХ!
Цель представляла собой, скорее всего, то что на Руси господствовало язычество и это мешало дальнейшему развитию государства на международной арене.
NaumenkoВысший разум (856828) 9 лет назад
текст украден у Алены
Алина Давлеткиреева Ученик (114) 10 часов назад
Цель представляла собой, скорее всего, то что на Руси господствовало язычество и это мешало дальнейшему развитию государства на международной арене.
ваня лалин Ученик (185) 9 лет назад
хм как бы тебе это сказать
вова кунда Ученик (105) 9 лет назад
Нам очень мало известно о жизненном пути героя. Мцыри - это грузинский ребенок, который попал на Северном Кавказе в плен к русским. Его забрали с собой, но по дороге он заболел и попал на излечение к монахам. Когда ребенок начал понимать русский язык, его стали готовить к постригу. Большое значение Лермонтов придает внутреннему миру мальчика, его душе, что находит наиболее полное отражение в исповеди Мцыри перед старым монахом.
Мцыри - из горцев, которые свободолюбие впитывают с молоком матери. Скучные унылые монахи непонятны ему, они тоже не могут понять душу мальчика. Мцыри очень одинок, монастырь стал для него тюрьмой, темнецей, из которой не выбраться. Одиночество мальчика усиливается тем, что он не знает своей родины, родных:

... Я видел у других
Отчизну, дом, друзей, родных,
А у себя не находил
Не только милых душ - могил!

От своих предков, которых никогда не видел, мцыри унаследовал "могучий дух", смелость, выносливость и жажду свободы. Эти природные качества несовместимы с заточением в монастыре. Мцыри не выдерживает. Тоска по дому, по вольной жизни становится невыносимой:

Сначала бегал он от всех,
Бродил безмолвен, одинок,
Смотрел, вздыхая на восток,
Томим неясною тоской
По стороне своей родной.

Мцыри видел монахов, которые добровольно отказывались от полноценной жизни, от свободы и обрекали себя на безрадостное существование в монастыре, среди серых стен, унылых пейзажей и безликих людей. Мальчиком овладевает желание "узнать, для воли иль тюрьмы на этот свет родимся мы". Мцыри решает бежать и бежит темной грозовой ночью, когда никто из монахов не выходил и не мог его увидеть. Сама природа помогает мальчику совершить этот побег. Родство с ней юноша чувствует на воле. Недаром Лермонтов сравнивает его с бледным тепличным цветком, выросшим среди серых и угрюмых стен. Но наслаждаться свободой юноше пришлось всего только три дня. Заблудившись в непроходимом лесу, он вернулся к монастырю. За эти три дня, проведенные на воле, юноша понял, что все люди рождены свободными. В ответ на увещевания старого монаха звучит исповедь Мцыри. Он пытается рассказать, что сумрачные стены монастыря – это иллюзия жизни, настоящая жизнь может быть только на воле. Теперь, когда он это испытал, умирать совмем не страшно, единственно чего жаль, так это умирать молодым.

Меня могила не страшит:
Там, говорят, страданье спит
В холодной, вечной тишине;
Но с жизнью жаль расстаться мне.
Я молод, молод…

Мцыри умирает потому, что не может жить в тюрьме, когда глотнул воздуха свободы. Поэтому он должен навсегда расстаться с мечтой о ней. В этом заключается основная идея поэмы. В уста Мцыри Лермонтов вложил свои заветные мысли и чувства. Он тоже рвался душой на свободу, мечтал о ней
Саша АндреевУченик (158) 9 лет назад
Ты чо за фиг нью несёш???: -)))
timka timka Ученик (203) 9 лет назад
Политическое: крещение означало конец политической изоляции языческой руси, приобщение ее к европейской культуре
Экономическое: расширение торговых связей, особенно с Византией
Социальное: оправдание неравенства
духовное: появление института церкви, морали, моногамной семьи, укрепление власти царя на духовной основе
laym layman Мыслитель (7687) 9 лет назад
Слабые были, нужен был союзник, мы его получили в виде Византии. Открыли новые торговые пути, стали нормально общаться с Европой. Хотя на самом деле все это полный бред. Из одного дебила у власти в виде Владимира мы просрали всю свою культуру. Свои обычаи, свои праздники, свою веру. Истребили целую тучу народа, которые не хотели принимать новую веру. За 11 век было истреблено 20-25 процентов населения Руси из-за того, что люди не хотели принимать эту дебильную веру. Такова была плата за ошибку Владимира, только почему-то все стараются об этом умолчать. Заменили языческие праздники христианскими поменяв их названия и радуются, идиоты...
СЕРЁГА КАРАНДИНУченик (103) 9 лет назад
ВИЗАНТИЯ ПЛАТИЛА ДАНЬ КИЕВУ
РУСЬ БЫЛА УГРОЗОЙ ЕВРОПЕ ПОЭТОМУ ПОСЛАЛИ ПОПОВ УНИЧТОЖИТЬ СЛАВЯНСКУЮ ПИСЬМЕННОСТЬ ТРАДИЦИИ И С ДЕТСТВА ПУГАТЬ ДЕТЕЙ ЧЕРТЯМИ ЧТОБЫ ОНИ РОСЛИ ЗАПУГАННЫЕ И ПОКОРНЫЕ
НЕ КОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЬ ПРИНЦЫП ЕВРОПЫ РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ
laym layman Мыслитель (7687) Ну да, а мы их к себе пустили потому что мы всех побеждали?)) Ты сам думаешь, что пишешь?)) Мы пустили их, только потому что против нас был весь мир, на нужен был союзник.
Айболит Мудрец (18210) 9 лет назад
Скорее всё перечисленное...
Настя Крутая Ученик (85) 9 лет назад
В начале 1Х в. из множество восточнославянских племен сложилось раннефеодальное государство с политическим центром в Киеве. Древние русичи в те времена были язычниками и поклонялись множеству богов. Языческая религия возникла как результат полной зависимости древнего человека от сил природы. В далекой древности славяне приносили жертвы «упырям и берегыням», затем Роду и Рожаницам, позже, перед принятием Русью христианства – Перуну, Хърсу, Мокоши и многим дгугим.

В 1Х–Х вв. Русь достигает крупных успехов, не только в значительном расширении своей территории, но и в сельском хозяйстве, и в ремеслах. Киев, находясь на перекрестке важнейших международных транзитных путей, становится крупным центром торговых связей между странами Западной Европы и Византией, Поволжьем, Кавказом, Средней Азией. Таким образом в Киеве мирно сосуществовали представители многих религий: язычества, христианства, мусульманства, иудаизма, буддизма.
Похожие вопросы