Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли начинать нумерацию накладных каждый день?

looklozer Гуру (2982), закрыт 9 лет назад
Добрый день! Недавно работаю бухгалтером и столкнулась вот с чем - поставщик выставляет нам счета фактуры с нестандартным номерами 1,2,3,4... а с номером, зависящим от даты. Т. е. примерно так: 210101 - это у него первая счет-фактура 21-го января. Интересует зачтут ли нам ндс, и можно ли вообще делать такую ежедневную нумерацию? Про то что ошибка в номере... и налоги вовремя платить - это я понимаю. Но может кто-то сталкивался? Меня заинтересовал этот метод, так как у нас постоянно приходится все перепроверять и править (задолбалась, честно))) - то мастер отчет принесет через неделю, о том, что он сделал, не говоря уже про авансовые и корректировачные... сидишь и разбираешься в каких-то долбанных номерах)) а кроме этого работы хватает, честно))) бух поставщика сказала мне, что они в учетной политике это прописали и не паряться книги продаж и покупок электронно проверять с 1 квартала будут, и им все равно будет видно что и как - главное чтоб номера не повторялись. прям хочется поверить.... Вы как считаете? И как ведете учет у себя?
Дополнен 9 лет назад
Нумерация счетов-фактур, про накладные я случайно в заголовке написала, сорри)
Проголосовало 45 чел
Варианты ответов
11
7
7
4
16
Комментарии
ольга казанцеваУченик (106) 9 лет назад
пример у нас вот так: 150122/01 от 22.01.2015 г., завтра будет так: 150123/01 от 23.01.2015 г.
looklozer Гуру (2982) Спасибо за Ваш ответ! Примерно такая система дачи номеров счетов-фактур и интересует - кажется очень удобно) У Вас не было споров с контрагентами и проверяющими органами, что нет сквозной последовательности? И не придирались ли к присутствию дроби в номере (в известном постановлении рекомендуют ее использовать обособленным подразделениям организации).
патишка магомедоваУченик (17) 9 лет назад
Лащ
looklozer Гуру (2982) Для балла, да?)