Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это чудо?

надежда ермишина Просветленный (37293), закрыт 5 лет назад
Всем привет!! Недавно маминого дядю, он был священником , перезахоронили с обычного кладбища на территорию храма,где он служил. Представляете,спустя 56 лет , его мощи оказались нетленны).
Лучший ответ
Анхен Кир Гуру (4000) 5 лет назад
конечно чудо!
удивительно....
Остальные ответы
Лискин хвост Просветленный (30460) 5 лет назад
Не перестаешь удивляться, значит он прожил правильную жизнь...
ДИОР Оракул (85690) 5 лет назад
Нет это не чудо, а вот было-бы чудо когда не было-бы еды для смерти во время войн и убийств в мире, не было-бы голода и алчных людей, вот это чудо..
Vladimir SarvasПрофи (532) 5 лет назад
поддерживаю
man Просветленный (40140) 5 лет назад
нет, таких мощей очень много и среди обычных мирян, есть и среди духовных людей, например Далай-Лама Итегилов, Из "акта наружного осмотра эксгумированного трупа", подписанного 11 сентября тремя ведущими специалистами республиканского центра судмедэкспертизы: "Какие-либо посторонние ароматические, смолистые или гнилостные запахи от содержимого короба и от трупа не определялись.. . Мягкие ткани трупа тугоэластичной консистенции, подвижность в суставах сохранена. Волосяной покров на голове, ногтевые пластинки сохранены. Поза трупа при извлечении последнего из короба сохраняется без использования каких-либо поддерживающих и фиксирующих приспособлений"
Ahatoliy Gr Просветленный (24848) 5 лет назад
Нет! Никакого чуда Нет. Просто чем выше достиг человек в духовном развитии, тем дольше мощи сохраняют нетленность. Это можно объяснить через законы физики, но долго и нет времени.
Vladimir Sarvas Профи (532) 5 лет назад
В Германии и во многих других государствах это повсеместно - всё это причина пищевых добавок, консервантов генетически модифицированных продуктов.
manПросветленный (40140) 5 лет назад
Привет Яспис! ;-)
Vladimir Sarvas Профи (532) привет)
ГалинаИскусственный Интеллект (102511) 5 лет назад
Рада видеть, но почему всё сначала?
Vladimir Sarvas Профи (532) дьяволы не любят Меня ибо Я от вышних - они от низших.
надежда ермишинаПросветленный (37293) 5 лет назад
Мир дому твоему,Яспис!! В то время не было добавок).Он действительно был светлый человек).
Asaf Мастер (1581) 5 лет назад
Главное, чтобы нетленной оказалась душа! Чтобы нам попасть в Царсто Божье. А в Библии написано, что заслужить это не возможно. Не по заслугам нашим, но по милости Божьей (...и сие не от вас, Божий дар, чтобы никто не гордился) ! Мир Вам!
надежда ермишинаПросветленный (37293) 5 лет назад
Мир и Вашему дому!! Спаси Господи,ВАС !!
Mukachevo Мастер (1744) 5 лет назад
Вот это да???? Удивительно...
Уилл Смит Муслим Искусственный Интеллект (171950) 5 лет назад
На то воля Бога ...
Ирина Оракул (55746) 5 лет назад
Привет !
Значит воистину служил ...и верил,. вот где чудо !
******* Искусственный Интеллект (222887) 5 лет назад
Обычно так бывает со Святыми, комиссия решит.
Maximillian DeVille Искусственный Интеллект (101380) 5 лет назад
Всё возможно верующему:))