
Сколько действует паспорт,когда исполнилось 20 лет? Сколько его меняют?

Знаток (447), закрыт 6 лет назад
Выдается временное удостоверение личности? Оно обладает теми же правами?
Лучший ответ
В течение месяца после исполнения 20 лет надо поменять, иначе штраф в 1500 р. Меняют 10 дней! Вместо паспорта дают справку, в ней написано что паспорт на замене... Но прав у нее меньше, т. к. она без фотографии
Источник: Сама меняла в этом году
Остальные ответы
Паспорт меняют в 45 лет и всё.
YusЗнаток (447) 6 лет назад
нет
Поменять надо в течение 1 месяца с момента исполнения 20 лет. А меняют примерно за неделю
паспорт становится недействительным на след. день после исполнения 20 лет. подать документы на обмен надо в течении 30 дней - иначе составляется административный протокол по ст. 19.15. ч. 1 КоАП РФ (штраф от 1500 до 2000). но срок обмена паспорта (10 рабочих дней) можно получить временное удостоверение личности, однако такой же силой, как поспорт оно не обладает. но, например, снять деньги по нему вы сможете