Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сейчас у православных Успенский пост - я ужинала гречкой с овощами, а вы что ели?

СОВ@ Гуру (4958), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Mashanya Оракул (79167) 5 лет назад
А я тыкву с пшёнкой, правда, показалось не очень, добавила туда помидорку; -)
СОВ@ !Ученик (102) 5 лет назад
Отличный ужин, но вкуснее тыкву пожарить как картошку
Mashanya Оракул (79167) Спасибо, я попробую, но вкуснее жареной картошки для меня, вот уже год как, корень сельдерея: мням-мням:-)))
Остальные ответы
Qui2ble Просветленный (29838) 5 лет назад
Яблоко.
СОВ@ !Ученик (102) 5 лет назад
Все же мало как то ...вы молодец бережете себя, а я есть хочу после работы не сдержаться.
Qui2ble Просветленный (29838) Правильно. Если очень хочется - надо! Я за отпуск растолстела, боюсь, в бассейн не помещусь! ))
Ginger Cat Просветленный (23981) 5 лет назад
Если честно тоже гречкой с растительным маслом и овощным салатом :)))
СОВ@ !Ученик (102) 5 лет назад
А вот попробуй сделать так: пожарь овощи лук, чеснок Ну любые овощи, потом насыпь туда же в сковородку стакан гречки и два стакана воды накрой крышкой и 15 минт пусть томится - пальчики оближешь, так бабушка делала - она все посты соблюдала...
Ginger Cat Просветленный (23981) Спасибо Ксюня,большое ,учту обязательно:)))
Нина Знаток (438) 5 лет назад
Жареную картошку и белые грибы, ну и салат из огурцов и помидорок.
СОВ@ !Ученик (102) 5 лет назад
Очень изысканно...Здорово.
Вишенка Гуру (4100) 5 лет назад
На ужин ела баклажаны (тёщин язык) , балык и помидор. Не знаю, не получалось у меня ещё ни разу выдержать пост. А недавно слышала ОТ РАБОТНИКА ЦЕРКВИ ( ПОДДЬЯЧНЫЙ, по-моему так он себя назвал) , что ограничение в еде не так уж принципиально во время поста. Он сказал - главное ДУХОВНЫЙ ПОСТ - не ругаться матом, не заниматься сексом, а есть можно, что угодно. Не знаю на сколько ему можно верить...
СОВ@ !Ученик (102) 5 лет назад
Да вы правы - священники сейчас дают послабление, но все же мясо яйцаи молоко - не приветствуют. Наш духовник говорит, что мирянам можно в пост есть рыбу во всякий день, а в монастырях например мяса вообще не едят.
Дело совести, а ругаться плохо не только в пост верно? Пост - проверка духа...
Личный Кабинет Удалён Гуру (3162) 5 лет назад
я вегетарианка уже 6 месяцев и 15 дней. Очень даже довольна, теперь за постами не слежу. Похудела на 8 кг .Кррасота...
Olga Hofmann Гуру (3341) 5 лет назад
Кабачки жареные
Кабачки очистить, нарезать очень тонкими кружочками и зажарить в
горячем растительном масле (во фритюре) до золотистого цвета. Готовые
кабачки вынуть шумовкой, посолить и подать к столу горячими.

500 г кабачков, 1-2 ст. ложки растительного масла, соль.
СОВ@ !Ученик (102) 5 лет назад
Очень вксно! Я тоже так люблю и еще черный хлеб.
Неизвестно Неизвестно Гуру (4174) 5 лет назад
гречку мясо помидоры.
пост постом. но без мясо я умру.
БОГУ НАШЕМУ СЛАВА
СОВ@ !Ученик (102) 5 лет назад
Ну правильно, молодой мужчина должен хорошо питаться, без белка плохо. Ведь совсем не важно, съел ты мясо в пост или не съел - важно какая у тебя душа.
ОЛЬГА ИГНАТЬЕВА Профи (761) 5 лет назад
МЫ ТОЖЕ С МУЖЕМ ДЕРЖИМ ПОСТ. И ЕЛИ ТОЖЕ ГРЕЧКУ С СОЕВЫМ ГУЛЯШОМ, НА САЛАТ МОРСКАЯ КАПУСТА. СОК
Квашеная капуста — одна из любимых русских закусок. Это именно закуска, а не соленье, ведь соль в создании вкуса роли не играет, а служит лишь природным «консервантом». Максимальное...