Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать в Тайланде

ЛИЛИЧКА Мастер (1305), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Владимир Ларин Искусственный Интеллект (135228) 5 лет назад
Во всяком случае, если Вы не чересчур ленивый человек, за первую поездку все не охватите, что нужно посмотреть в Тае. Ну и естественно, отдыхать - купаться, загорать, фрукты, магазины, креветки, лобстеры, массаж. Времени хватать не будет. обзорнаявечероммагазин сувенировБангкок
Остальные ответы
Татьяна Федорова Мастер (1478) 5 лет назад
Отдыхать, купаться, съездить в храм Будды, совершить сплав по горной реке, посмотреть месные представления с участием слонов, а также побывать на коралловых островах, ну и многое другое.
ирина е Знаток (362) 5 лет назад
отдыхать, осматривать достопримечательности
Шурик Мыслитель (7364) 5 лет назад
отдыхать
KatiKo Гуру (2663) 5 лет назад
бить тайцев
Лилия Просветленный (20808) 5 лет назад
Учиться у тайцев жить в гармонии с природой и собой, удивительному трудолюбию, искренне улыбаться окружающим. ну и конечно культурная программа в зависимости от желания и возможностей
Личный Кабинет Удалён Знаток (434) 5 лет назад
Купаться, загорать наконец то - отдыхать, на экскурсию - полезно. Делать покупки, к стати жемчуг там дешева стоит. Шоу трансвеститов посмотрите
Александр Валерьевич Ученик (147) 5 лет назад
В гоу-гоу ходить, и фрукты кушать, развлеку там много, на любой вкус
Marinaluchaja Гуру (4838) 5 лет назад
Найдёшь чем заниматься. Я вот, за 14 дней побывала на 20-ти! ! экскурсиях!