Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сохранить пароли в Internet Explorer 7?

Ученик (100), закрыт 3 года назад
У меня карочи ADSL интернет, и при первом запуске Internet Explorer всегда спрашивают логин и пароль! Раньше когда ставил логин, пароль выскакивал автоматически, а теперь нет, и мне лень всегда его ставить! Что мне делать?
Дополнен 6 лет назад


dunash: спасибо помогло!
Виктор Лазарев: Я пользуюсь оперой тоже, но вход в интернет делаю с IE7
hukola: А мазилу недолюбливаю :))
Лучший ответ
http://bugtraq.ru/library/security/iepass.html
Типы хранимых в Internet Explorer паролей
Остальные ответы
тибе, карочи нада мазилу фаирфокс паставить! там есть такая чтучка, она постоянно спрашивает сахранить пароль или нет? задалбала ужи
Это ты типа хочеш у себя на машине копить базу для трояна?

а если по существу то ставь оперу. Я ее хоть не долюблюваю но в ней намного больше плюсов чем в експлорера. в часности там есть список логинов и паролей которые та можеш не просто запоминать а и редактировать в ручную (что очень удобно во многих случаях)