Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Попал случайно на "развод" в ГИБДД....Начальник кричит:::::

Гуру (4252), закрыт 6 лет назад
:::сегодня мне нужны два обгона, пять превышений скорости, 20 сплошных и парочку пьяных.Выполняйте!(цитирую почти буквально).
Вопрос философский : На хрена( пардон) нам такая ""плановая экономика""????
Дополнен 6 лет назад
Перенаправлю вопрос в рубрику Авто.Мото. Там более живая аудитория
Лучший ответ
Хреново от услышанного, тогда нам победы не видать.
Остальные ответы
кто-то не правильно понимает, что такое плановая экономика) этот чел в ГИБДД точно из тех парней) )
ну и чё? попал так попал, не попадайся больше!
МВД -КГБ - две структуры, где сохранилась палочная система совка (палка- показатель) и если показатель прошлого месяца не совпадает с показателями следующего в минусе, то и получаются такие разводы.... вы бы еще на совещаниях поприсутствовали, там вообще.. . сплошные маски-шоу...