Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Гражданин Казахстана находясь в России (СПБ) утерял миграционную карту. прописывался в СПБ, а сейчас в Оренбурге, что дела

Smaike Ученик (37), закрыт 9 лет назад
Вообщем я учусь в СПБ, прописался на год, уехал их Питера и забыл миграционку там, возвращаться это кучу денег отдать и времени, так как далеко нахожусь, уже на границе Казахстана подчти, подскажите можно ли востоновить миграционку в Оренбургском УФМС или ещё где нить, чтобы не приходилось ехать в СПБ за дубликатом в УФМС где прописывался?
Лучший ответ
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (355578) 9 лет назад
Вы можете заявить об утере непосредственно при выезде-
В случае если иностранный гражданин прибыл в пункт пропуска для прохождения пограничного контроля при выезде из Российской Федерации, не имея миграционной карты, ему должностными лицами органа пограничного контроля предлагается заполнить талон «В» чистого бланка миграционной карты.
При этом в графе «Для служебных отметок» производится соответствующая запись.
SmaikeУченик (37) 9 лет назад
и меня не отправят обратно? это всё быстро делается?
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (355578) сколько времени вы будете заполнять талон В_ столько времени и будет длиться. Это давно урегулировано постановлением Правительства. Вы же есть в базе ПС.
Остальные ответы
Galina Manyukova Знаток (449) 9 лет назад
Если миграционная карта была утеряна, иностранный гражданин в течении 3 дней должен уведомить ближайший по месту нахождения территориальный орган Федеральной Миграционной Службы России (ФМС РФ). Иностранным гражданином заполняется заявление о получении дубликата утерянной миграционной карты. Заявление принимается при предъявлении иностранным гражданином документов, удостоверяющих личность. Дубликат миграционной карты будет выдан бесплатно.
SmaikeУченик (37) 9 лет назад