Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему никто не поставит Америку а место?

Знаток (309), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Да уж! Всему Миру указывают, как надо жить !!!Вот где, блин, страна советов то !!!
Остальные ответы
Поставь!
Подходящее место еще не подобрали...
Никто не хочет портить с ней отношения.
уже ставит мир ее на место!
А ты, как там тебя звать, знаешь её место? Ты своё-то сначала в помойке найди!
Опасно как то кто знает как она себя поведет... ведь видишь с мозгом прблемы: (
В Китае щас Олимпиада, они заняты.
А китайцам пофиг. У них не стоит вопрос.
ну а чем по Вашему сейчас Россия занимается??? .
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается!

Терпение и выдержка!!!
Потому как сильнее США нет стран, одни мудозвоят и горлопанят угрожая этой Великой державе,
а другие её сателлиты.
Ну и есть какие нидудь африканцы, которые слыхать про Америку не слышали.
Потому что все, вместо того, чтобы ставить США на место, радостно кинулись творить то же самое: Китай в Тибете, Россия в Грузии, Турция в Курдистане, Израиль в Ливане...
Если "ставить" и "строить" - миру мало не покажется.
Разумно ли это?
Действительно. Большое дело? Взять - поставить.