Доброго времени суток. Вчера вечером купил себе в Origin 3 игры - BF 4, DA:I и Titanfall. Поставил все их скачиваться на ночь. Сегодня старался запустить. Итог - на скриншоте. И такое сообщение применимо к каждой игре из списка выше.
Меня за последние пять часов уже так задрало возиться с этой проблемой, что я скину на телефон 300 рублей тому, чей совет действительно будет рабочим.
Перерыл несколько десятков ссылок по гуглу. Из того, что сделал по советам: 1. Переустановка Origin - не помогло. 2. Настройка исключений брандмауэра - не помогло. 3. Удаление папки License из C://ProgrammData/EA/Core - не помогло. 4. Создание пустой папки Origin Games на диске С - не помогло. 5. Проверка игры на ошибку - не помогло. 6. Скачивание игры заново - не помогло. 7. Отключение антивируса - не помогло. 8. Переустановка драйверов видеокарты (???) - не помогло. 9. Перезагрузка компьютера - не помогло.
Связаться с техподдержкой возможности нет, у них сегодня выходные.
Антивирус стоит Avast. Но, игры которые были куплены до вчерашнего дня - запускаются. Покупки были совершены внутри самого Origin, так что варианты в стиле "Твой ключ краденый" - не варианты.
Дополнен 9 лет назад
Проблема решена. После 2 дней мастурбации с компьютером и 4 часов общения с техподдержкой ориджина, которая ничего не смогла сделать, решение было найдено. Выключить роутер. Включить роутер. Все заработало.
Попробуй скачать и поиграть в бесплатную игру на своём акке. Потом создай новый и попробуй там. Если на новом всё норм, а на старом нет - Пиши в тех. поддержку они там раздуплят.
Была подобная ошибка при покупки BF3. Советую зайти на форум, если у многих такая же проблема - то беда в базе EA. Вам стоит позвонить в поддержку, вряд ли тут будут специалисты. Это их ошибка...
Проблема в том, что техподдержкка работает с понедельника по пятницу, с 8 утра до 8 вечера. Как и я.
Vadim Zabelin
Профи
(650)
В то время когда я покупал BF3, покупавшим, в том числе и мне, раздали не верный ключ активации. Сказали, что нужно подождать, и переустановить ориджин. Потом все запустилось.
Я тож скачал оттуда dark age : инквизиция. Я тоже копался над проблемой и нашел на одном из левых сайтов, что-то там bz, КОРОЧЕ ПРОБЛЕМА: ЗАЙДИ В НАСТРОЙКИ ВИНДОВС (БЕЗ РАЗНИЦЫ КАКОЙ) И ОТКЛЮЧИ КОМПОНЕНТ ПРОКСИ (ЕСЛИ ВКЛЮЧЕН), А ЕСЛИ НЕТ ТОГДА ПРОСТО ЖДИ.... МОЖЕТ ЕА СЕРВЕРА ОБНОВЛЯЕТ
Перерегистрация не даст НИЧЕГО. Если он покупал со своего аккаунта в Origin, то ключи активации прописаны на его акке. На другой акк перенести лицензионный ключ, не получится.
Поставил все их скачиваться на ночь. Сегодня старался запустить. Итог - на скриншоте.
И такое сообщение применимо к каждой игре из списка выше.
Меня за последние пять часов уже так задрало возиться с этой проблемой, что я скину на телефон 300 рублей тому, чей совет действительно будет рабочим.
Перерыл несколько десятков ссылок по гуглу. Из того, что сделал по советам:
1. Переустановка Origin - не помогло.
2. Настройка исключений брандмауэра - не помогло.
3. Удаление папки License из C://ProgrammData/EA/Core - не помогло.
4. Создание пустой папки Origin Games на диске С - не помогло.
5. Проверка игры на ошибку - не помогло.
6. Скачивание игры заново - не помогло.
7. Отключение антивируса - не помогло.
8. Переустановка драйверов видеокарты (???) - не помогло.
9. Перезагрузка компьютера - не помогло.
Связаться с техподдержкой возможности нет, у них сегодня выходные.
Антивирус стоит Avast. Но, игры которые были куплены до вчерашнего дня - запускаются.
Покупки были совершены внутри самого Origin, так что варианты в стиле "Твой ключ краденый" - не варианты.