Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лопнула кружка - сама! Это плохая примета?

Золотарник Мыслитель (5681), закрыт 3 года назад
Сегодня на кухне стояли 2 кружки пустые, когда я зашел на кухню, моя кружка просто лопнула на части и рассыпалась. Хотя я её даже не трогал.
К чему бы это???
Лучший ответ
Людмила Корышева Мудрец (18821) 5 лет назад
Не надо думать о плохом. У меня однажды лопнула стограммовая стопка стеклянная тоже никто ее не трогал. Я спросила у бабушки, к чему это, она сказала к гостям. Буквально через минут 15 к нам приехали дальние родственники из деревни.
Остальные ответы
Ангро Манью Мудрец (13322) 5 лет назад
Ничего особенного. Керамика имеет свойство лопаться и трескаться, биться и откалываться. Бывает, годами трещина не заметна - а потом сразу кружка рассыпается.
Было бы странным, если б кружка вошла в кухню, а ты лопнул....
Е ЗГуру (3460) 5 лет назад
Очень "остроумно"! Ты, Намище гнусное бесхвостое котище, ничего в этом не понимаешь! Ты обыкновенный жулик и тунеядец!
Родион Казанин Мыслитель (5937) 5 лет назад
одно время посуда продавалась типа "французское стекло"
потом у многих рассыпались чашки, тарелки
я так понимаю внутреннее напряжение в стекле, ошибки производства
ЛАНУСИКМастер (2049) 1 год назад
да! есть термин - "уставшее стекло", которое перезакалили просто )
Кошкины глазки Профи (572) 5 лет назад
а мне кажеться просто у Вас сильная энергетика
Евгения Троеглазова Мудрец (10364) 5 лет назад
а вы раньше - до того - её не роняли? не стукали? не обращайте вниманияна мелочи.
академик Искусственный Интеллект (101350) 5 лет назад
скорее всего какое-то энергетическое возмущение добавилось на исходно некачественный обжиг.
чисто спонтанное явление.
Е З Гуру (3460) 5 лет назад
Не качественная керамика. Скажите спасибо, что не в руках с налитым горячим кофе или чаем лопнула.
Владимир Валов Мастер (1887) 5 лет назад
Посуда бьется- жди удач!