Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Готова ли российская армия к полномасштабной войне с Западом? Или как в 1941?

Гуру (3057), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
СКОРЕЙ ВСЕГО КАК В 41....это ведь диагноз и это не лечится.... Но конечно победа всё равно за Россией. но только с большими потерями.... Увы....
Остальные ответы
А что, хочется повоевать?
РоманГуру (3057) 6 лет назад
Будет дан приказ пойду воевать. "Если хочешь мира готовься к войне"
Не готова. Но мы победим
И в 1941 нас не разбили !
А час подавно!
врядли кто захочеть иметь дело с нашем ядерным кулаком!
и в 1941 году и сейчас задача армии одна = быть слабой, разобщенной, безобидной
иначе....
Полномасштабная это чаво? Это чтобы "патамуштааа"?
Есть один тезис по поводу российской армии, она некогда не готова.
Обьъсните просую вещь, А ЗАЧЕМ ВАМ ЭТА ВОЙНА? Если Россия не объявит войну западу, то войны никогда не будет, запад агрессивности относительно России не предпринимает, только защищаясь от дикого русского медведя, максимально избегая прямого конфликта, на который русские нарываются с необыкновенным упорством и наглостью.
таня комароваПросветленный (47993) 6 лет назад
ГЛУПЫЙ ОТВЕТ,УМЕЙТЕ ЧИТАТЬ ВОПРОС И ОТВЕЧАТЬ ПО СУЩЕСТВУ ...наш президент галстук не жуёт как ваш,от такого президента ,как ваш можно ожидать нападения в любой момент,он же с головой совсем не дружит....
Как жалко, что ты не застал войны!!!!
таня комароваПросветленный (47993) 6 лет назад
ГЛУПОСТЬ ВЫ ПИШИТЕ,...Роман же не написал,что он хочет войны,он задал вопрос о другом,читать надо уметь вопросы и отвечать по существу....
Если такая война начнется, мир пгибнет минут через 40 после ее начаа.. . (время полета баллистических ракет)
конечно. миллионы молодых людей готовы стать на защиту нашей Родины и умереть за нее.
А Вы готовы принять участие по зашите свой страны.
РоманГуру (3057) 6 лет назад
Да, служил в ВС и готов пойти воевать по первому приказу.

пьяных много у нас в стране (политически пьяных)
а мой ответ на вопрос.. нет