Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что значит татуировка в виде генеральских погон на плечах?

Ученик (116), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
"Татуировки авторитетных уголовников в виде "эполет" и "погон" можно, без сомнения, считать классическими лагерными наколками, отображающими "масть", заслуги перед воровским сообществом и убеждения их владельца. Эти татуировки, за редким исключением, носит "элита" преступного мира. Право на их ношение имеют лишь воры в законе, "авторитеты", "крылатые" уголовники (особо опасные, дерзкие и беспощадные) , "бойцы" зоны, "смотрящие", а также осужденные, относящиеся к разряду "непримирилых отрицал", то есть преступники, противопоставившие себя лагерному режиму и администрации исправительных учреждений. Все они отсидели положенный для получения "права на ношение погон" срок в БУРах (бараках усиленного режима) и ШИЗО.
"Эполеты" и "погоны" бывают разными по виду и характеру изображения -- все зависит от фантазии и таланта лагерного "кольщика". Они могут также сопровождаться лозунгами типа: "Я - вор", "Закону воров не изменю", "Тигр зоны", "Живу одним днем", "Да простит мне Бог мои грехи" и другие. Довольно редко, но среди так называемых "погон" уголовников можно встретить изображения националистического толка, такие, например, как "чистый погон", 'имеющий значение "Белая гвардия", а также "Лучше смерть, чем бесчестье вора в законе". Что же касается так называемых фашистских знаков на "погонах" (изображений черепов, свастики, эсэсовских рун и прочих символов Третьего рейха) , то, вопреки .расхожему мнению, эти наколки в уголовном контексте отнюдь не являются подтверждением принадлежности их владельцев к доморощенным "наци" или скинхэдам. Уголовники с татуировками в виде "Железных крестов", орлов со свастиками в когтях и портретами Гитлера чаще всего принадлежат к разряду "непримиримых отрицал" -зеков, готовых пойти на любое наказание и даже на смерть, но не вступить в какие-либо отношения с администрацией зоны, СВП (секциями внутреннего порядка) , "активистами" и "прессовщиками".
Хочется еще раз напомнить, что право на ношение воровских "эполет" и "погон" на зоне имеют лишь наиболее авторитетные осужденные, поклявшиеся никогда не вставать на путь исправления. Любому уголовнику, кто дерзнет самовольно примазаться к заслуженным и уважаемым в криминальном мире "людям в погонах", грозят серьезные наказания, вплоть до уничтожения этих татуировок вместе с куском кожи на плечах" (с)
.
Полностью статья здесь
Изображение погон и звезд (вариации)
Здесь еще погоны
[ссылка появится после проверки модератором]
.
P.S. - в общем прямой расшифровки не нашел и поэтому можно предполагать что это одна из каст в тюремной иерархии.. . и скорее всего по старшинству главнее того же полковника.. . Полковничий погон расшифровывается как "В неволе работаю там, где мне нравится". "Я - не раб ...силой работать никто не заставит".
Источник: Интернет... ^_^
Остальные ответы
100% - тюремная наколка, сама подумай, что она может значить на Зоне
Афиша Mail.Ru представляет:

Хак Хайнс — солит джаз-бэнда — вместе с другом Джоном приезжает в Париж по приглашению русского эмигранта...