Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я хочу пойти на лёгкую атлетику. но мне 15 лет не поздно ли??

Натуся Гончаренко Ученик (248), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
стася док Гуру (3235) 5 лет назад
Какие твои годы. Дерзай все в твоих руках. Если у тебя есть желание и время тогда вперед и удачи тебе.
Остальные ответы
Chenault Ученик (153) 5 лет назад
конечно не поздно, главное - желание, тогда все получится))
Рон Мыслитель (7110) 5 лет назад
Если посмотреть - то не поздно.
А если участвовать - .легкая атлетика состоит из 7 видов, в различных различные исходные требованья.
... для молота или ядра - возможно даже рано.
Вячеслав Сенив Профи (545) 5 лет назад
Смотря для чего, если для себя то не поздно
Анна Халиулина Ученик (127) 5 лет назад
Никогда не поздно, если есть желание. Удачи!!!
alex ramos Мудрец (15736) 5 лет назад
Конечно не поздно)))
~Милашка~ Профи (904) 5 лет назад
не поздно!
Личный Кабинет Удалён Гуру (2863) 5 лет назад
нет! я в 16 пришёл из бокса )) В 18 на "сотке" сделал "КМС"..