Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как установить стартовую страницу Интернета?

Vaska Гуру (3427), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Нет Меня Мудрец (17783) 5 лет назад
Пуск Интернет эксплорер -Правая кнопка мыши -Свойства Интернета -
Остальные ответы
Fesor-sama Мудрец (16008) 5 лет назад
свойства обозревателя открой и изменяй
Simple Мастер (1116) 5 лет назад
жмешь правой кнопкой мыши на значок браузера, появляется контекстное муню, в нем сторока свойства, жмешь, увидишь строку "домашняя страница" и туда вписываешь ту страницу, которую ты хочешь сделать стартовой)))
я Мастер (1617) 5 лет назад
В адресностроке вводишь сайт, который хочшь видеть стартовой, в углу будет Сделать стартовой...
алексей бабичев Ученик (196) 5 лет назад
В файрвоксе жмем *инструменты **настройки** и устанавливаем стартовую страницу)
FLY Ученик (183) 5 лет назад
стартовая, то есть домашняя! ! Нужно попасть в настройки браузера, за тем в основных сразу увидешь "Домашняя Страница"
Даниль Галиев Ученик (32) 5 лет назад
очень просто != ) думаю ужэ ответили..