Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почётный титул мусульман

Алёна Патенко Знаток (410), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ольга Профи (573) 5 лет назад
Сейид

сейи́д (сеид) - почётный титул мусульман, возводивших свою родословную к Мухаммеду (у шиитов - к Али) .

Хаджи
почётный титул мусульманина, совершившего паломничество в Мекку (хаджж).
Остальные ответы
Ella Kuznetsova Искусственный Интеллект (117222) 5 лет назад
Муфтий
Афиша Mail.Ru представляет:

Долгая разлука и губительные препятствия — что это? Благородное испытание или предупреждение судьбы о том, что любов...