Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить себя из сообщества в одноклассниках?

Ученик (208), закрыт 5 лет назад
Зарегестрировался не в нужном сообществе
Лучший ответ
зайти в данное сообщество, нажать ссылку "Изменить" и далее удалить запись))
Остальные ответы
Как удалить себя из сообщества?

В разделе «Сообщества» найдите то сообщество, из которого Вы хотите себя удалить и нажмите на ссылку «Изменить» . Чтобы удалиться из сообщества, нажмите на ссылку «Удалить запись» .

Источник: Одноклассники
Афиша Mail.Ru представляет:

Пугающая лишь своей откровенной похожестью на любой молодежный ужастик, «Тамара» прямолинейна, как заметка в школьной стенгазете....