Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где скачать шейдеры 2.0 версии и как установить

arkadiy gaziyans Ученик (23), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
дима катушкин Знаток (499) 5 лет назад
Шейдеры нельзя скачать и установить, это аппаратная часть видеокарты
Остальные ответы
Silenser Оракул (64851) 5 лет назад
Там же где можно скачать видеокарту. В магазине.
Алексей Редькин Знаток (365) 5 лет назад
В любом магазине компьютерной техники с видеокартой ;)
Личный Кабинет Удалён Профи (696) 5 лет назад
их не скачивают просто видюха их либо подерживает, либо нет.
TimON Мастер (1366) 5 лет назад
Их нельзя скачать. Это одна из характеристик своей видео карты. Она может поддерживать шейдеры а может и нет. Зависит от модели
VotaN Ученик (224) 5 лет назад
шейдеры 2.0 не скачиваются, поддержка шейдеров реализуется с помощью драйверов последних версий директ икса, а самое главное ВИДЕОКАРТОЙ. Нынче современные видеокарты поддерживают 4-е шейдеры
Ше́йдер (англ. Shader) — это программа для одной из ступеней графического конвейера, используемая в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения. Она может включать в себя произвольной сложности описание поглощения и рассеяния света, наложения текстуры, отражение и преломление, затенение, смещение поверхности и эффекты пост-обработки.

Программируемые шейдеры гибки и эффективны. Сложные с виду поверхности могут быть визуализированы при помощи простых геометрических форм. Например, шейдеры могут быть использованы для рисования поверхности из трёхмерной керамической плитки на абсолютно плоской поверхности.
В настоящее время шейдеры делятся на три типа: вершинные, геометрические и фрагментные (пиксельные) .

[править] Вершинные шейдеры (Vertex Shader)

Вершинный шейдер оперирует данными, сопоставленными с вершинами многогранников. К таким данным, в частности, относятся координаты вершины в пространстве, текстурные координаты, тангенс-вектор, вектор бинормали, вектор нормали. Вершинный шейдер может быть использован для видового и перспективного преобразования вершин, генерации текстурных координат, расчета освещения и т. д.

[править] Геометрические шейдеры (Geometry Shader)

Геометрический шейдер, в отличие от вершинного, способен обработать не только одну вершину, но и целый примитив. Это может быть отрезок (две вершины) и треугольник (три вершины) , а при наличии информации о смежных вершинах (adjacency) может быть обработано до шести вершин для треугольного примитива. Кроме того геометрический шейдер способен генерировать примитивы "на лету", не задействуя при этом центральный процессор. Впервые начал использоваться на видеокартах Nvidia, серии 8.

[править] Фрагментные (Пиксельные) шейдеры (Pixel Shader)

Фрагментный шейдер работает с фрагментами изображения. Под фрагментом изображения в данном случае понимается пиксел, которому поставлен в соответствие некоторый набор атрибутов, таких как цвет, глубина, текстурные координаты. Фрагментный шейдер используется на последней стадии графического конвейера для формирования фрагмента изображения.
Источник: wiki