Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать, если папа ребенка такой идиот?

верю Мастер (1697), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Carrying cross Просветленный (46914) 5 лет назад
Воспитывать
сочувствую
Остальные ответы
тигренок на солнышке Оракул (60365) 5 лет назад
не быть самой идиоткой..
Мери-Бет Мудрец (10011) 5 лет назад
найти другого папку
Наталья Коробейникова Профи (805) 5 лет назад
попытаться объяснить ему что он не прав!
Saj_moneymakeaaaaa Просветленный (27122) 5 лет назад
Мама, наверное, еще хуже, раз дала продолжить род ему -_-
Татьяна Зарицкая Мастер (2171) 5 лет назад
Так зачем же Вы такого папу ребенку выбрали? Генетика то страшная вещь!
arina Мыслитель (5959) 5 лет назад
до того, как он не стал папой, ты этого не знала? )
Дашуля Мастер (1114) 5 лет назад
поменять папу
lola Мастер (1394) 5 лет назад
Попросить у ребёнка прощения за свою неразборчивость. Тут только он и не виноват.
Вероника Ермошина Ученик (149) 5 лет назад
сделать все возможное, чтобы ребенок не пошел по стопам папы
Настёнка Профи (631) 5 лет назад
Смотря в чем это проявляется! Это чисто твое мнение, но же себя таким не считает! Попробуй поговорить с ним в чем он не прав! Может в тебе тоже что-то не так!
Анютка Мыслитель (6522) 5 лет назад
очень печально! можешь терпеть живи не можешь бросай -жизнь на этом не заканчивается -найди поумнее!
Лана Мудрец (15088) 5 лет назад
чем думала когда рожала?