Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как закачать музыку на Ipod?

Ученик (173), закрыт 6 лет назад
помогите плиз очень надо!
Лучший ответ
Как закачать музыку на плеер iPod? У меня не получается.
Общая последовательность добавления музыки на плеер:
1. Запускате программу iTunes.
2. Открываете папку с музыкой (через Windows), которую Вы хотите закачать на плеер.
3. Выделяете файлы, которые хотите перенести на iPod.
4. Стандартными средствами Windows перетаскиваете эти файлы в раздел Фонотека->Музыка в iTunes.
5. Далее выбираем iPod в iTunes, нажимаем правую кнопку мышки и выбираем «Синхронизировать» .
6. Все, музыка скопирована на Ваш iPod. http://pda.ipoding.ru/news/publish/2007/10/05/kak-zakachat-muzyku-na-ipod.html

Загрузить iTunes 7.7
http://www.apple.com/ru/itunes/download/
Остальные ответы
ВДЕНЬ USB,СКАЧАЙ ПРОГУ ITUNE НА САЙТЕ [ссылка появится после проверки модератором] ,
ЗАРЕГЕСТРИРУЙ АЙПОД, МУЗЫКА ДОЛЖНА БЫТЬ В ФОРМАТЕ МП3
шаг №1) запусти айтьюн
шаг №2)вся музыка желатильно должна быть на рабочем столе! потом иди в file/add file to library потом на рабочем столе кликни на музыку которую хочеш скачать
шаг №3) кликни на имя своего айпода, на верхней части листа кликни на music/sync все автоматически скачается, Удачи!! ! (незабудь нажать на safety remove))))))
ЕСЛИ ХОЧЕШ ЗАПИСАТЬ СД ДИСК
включи itune засунь диск, и жди пока конвертация закончится потом зайдеш в имя ipod/вверху листа music потом жми sync))))))) если хочеш видео, видео должно быть в формате мп4 а потом также file/add file to library выбери видео, потом в имя айпода/на верху листа video/sync))))))
Источник: я