Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заметила, что после того, как съем дыню, начинает першить в горле.

Ученик (177), закрыт 6 лет назад
Будто первые признаки простуды. Может быть это аллергической реакцией Каковы методы лечения?
Лучший ответ
Это не похоже на алергию. Либо за счет сладости происходит временное обезвоживание слизистой горла, либо рецепторная реакция. В любом случае, если все проходит быстро и без последствий - не берите в голову. Не стоит из-за каждого прыщика или чиха безпокоиться.
Остальные ответы
аллергия скорее всего.
просто не нужно есть дыню.
у меня у мамы такое иногда бывает от чая с вкусовыми добавками и от жевачек химических типо с малиной итд
Хорошо, что не в ж.. .
Я просто пошутить хотел, не обижайтесь!
У меня тоже самое
ыыыыы: ) у мну тоже)
Да, это похоже на аллергическую реакцию. Обратитесь к врачу.