Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько стоит диагностика авто и что в нее входит.. если можно поподробней

Неизвестно Знаток (303), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
R.E. Искусственный Интеллект (143275) 10 лет назад
у нас 500-800 ВАЗ
мозги
компресия
свечи
катушки
топливо
НеизвестноЗнаток (303) 10 лет назад
эммм а что такое катушки??? и что дает компрессия а если у меня чек горит а мне надо ввсе проверить.. расскажите-ка поподробней как да что и как делать грамотно что бб не надурили и все такое
R.E. Искусственный Интеллект (143275) если диагносты захотят надурить, они чайника в лёт разведут самый распространенный развод, это -Вашему блоку управления хана, купите у нас б. у. рабочий и всё будет прекрасно к сожалению неопытный автомобилист клюёт на это в 90%
Остальные ответы
Алексей Рукашин Просветленный (26689) 10 лет назад
Так позвоните тем кто делает диагностику и они скажут что туда входит.
НеизвестноЗнаток (303) 10 лет назад
хоть бы не позорились с таким ответом. у меня чек горит вот я и решила задать сюда вопрос в 2 часа ночи
R.E. Искусственный Интеллект (143275) ну тут вот так вот) тролим по тихому)
Sergey Гений (58272) 10 лет назад
Есть диагностика ходовой, есть диагностика двигателя. В среднем цена от 500 до 1000р. Если диагностику ходовой делать на стенде, то будет уже около 1500.
13 район Мудрец (15468) 10 лет назад
Зачем брать отечественные машины, которые сделаны бездарями от Дерипаски и прочими их дешевыми друзьями? Они могут только вытирать ноги о людей . Надо уважать себя .Я знаю о чем говорю, там электроника на уровне 1 курса института, и навешаны еще куча ошибок от проектировщиков, дизайнеров, которые стремились только к внешнему лоску, и то на тройку .Если сравнить, допустим тойоту и жигуль или ладу ( в электронике ) , то там продуман каждый провод и оконечники процессора, в наших же им ума хватило только все усложнить но об оконечных устройствах в процессоре и приборах они не побеспокоились совсем, кроме этого навешаны совковые ошибки, о которых их специалисты даже не догадываются, если сюда добавить еще кустарную базу, экономию на качестве, непродуманную и усложненную диагностику и засекреченное обслуживание и прочее, то получим настоящую проблему на дорогах, но их и эта проблема не волнует совсем.
Сергей Фесенко Гуру (3285) 10 лет назад
Если диагност ДВС то я делаю 300 р, мне не сложно!
НеизвестноЗнаток (303) 10 лет назад
вауууууа что ты еще умеешь??? я доплачу
LOLПрофи (841) 10 лет назад
и что ты за эти 300 р делаешь? ошибки прочитаешь, посмотришь на двигатель и скажешь у вас все нормально- езжайте
Радик Радикович Знаток (419) 4 года назад
Для начала нужно запустить двигатель, и при запуске нужно обратить внимание как запустился двигатель легко, или с трудом. Дальше ждём, пока двигатель автомобиля прогреется, после чего начинаем перегозовку и доводим обороты до 4000 и смотрим, вернее, слушаем, как в этот момент работает двигатель. Не должно быть никаких посторонних шумов и звенящих звуков. Если же есть, то это значит что там, в двигателе уже что-то болтается, что не есть хорошо. И наверняка такой звук в двигателе отобьёт желание покупать такой автомобиль.
Теперь можно переместиться в подкапотное пространство автомобиля. Добираемся до крышки, которая закручивается на горловину заливки масла, и на работающем двигателе приоткрываем её. Если оттуда идёт дым, то это значит, что поршневая вот-вот уже откажет, как говорится двигателю, осталось немного времени. При откручивании крышки соблюдаем все меры безопасности. Если же дым отсутствует, то это значит что с мотором всё в порядке.
Дальше нужно посмотреть горловину на наличие различных посторонних налётов. Там должно быть нормальное масло. Если что-то другое то, скорее всего тоже - самое находится и внутри двигателя.

Обязательно нужно провести полный осмотр двигателя на наличие подтеканий масла. Масло не должно негде течь. Двигатель должен быть сухим. В общем, осматриваем весь двигатель со всех сторон и делаем соответствующие выводы.

Теперь перемещаемся в заднюю часть автомобиля к выхлопной трубе, к задней части глушителя. Пальцем проверяем выхлопную трубу, там не должно быть никакого налёта. Если в трубе есть внушительные отложения, то это значит, что двигатель нехило кушает масло, соответственно некому не хочется брать такой автомобиль. Также из выхлопной трубы не должен идти синий дым, такой дым тоже говорит про излишний жор масла.

Если из вышеперечисленного следует, что что-то у вас есть. То это говорит что с двигателем уже что-то не то, и нужно принимать меры.
Источник: https://www.tungrem.ru/stati/653-skorostnaya-diagnostika-dvigatelya-avtomobilya
Похожие вопросы