Для начала попробуйте перезагрузить телефон, возможно, СМС придёт.
Чтобы выключить двухфакторную аутентификацию, нажмите «Отключить» в разделе «Защищенный
вход с подтверждением по SMS»
настроек почтового ящика.
Если вы не можете зайти в почтовый ящик, перейдите по ссылке «
Проблемы со входом?»
со страницы ввода кода, отправленного по SMS.
На открывшейся странице выберите ту проблему, которая соответствует вашей — «Не пришло
SMS-сообщение» или «Нет доступа к телефону».
Если не пришло SMS-сообщение с кодом, подождите некоторое время и перезапросите
отправку кода.
Если нет доступа к телефону, используйте один из ранее
сгенерированных одноразовых кодов.
Введите код в специальное поле и нажмите «Войти».
________________________________________________________
Если у вас нет ни доступа к телефону, ни одноразовых сгенерированных
кодов, воспользуйтесь
формой восстановления доступа.