Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1993 год это год кого был?

Shirou Ученик (101), закрыт 5 лет назад
Очень нужно знать!
Лучший ответ
O. Harrison Гуру (3199) 5 лет назад
1993 год по Восточному гороскопу был годом Петуха.
Остальные ответы
Валентина Козырева Мастер (1302) 5 лет назад
Петуха.
Marina Гуру (2866) 5 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
год Петуха
[Аллора] Мыслитель (7999) 5 лет назад
Петух и Лев
Inessa Logvinenko Знаток (450) 5 лет назад
1993 - год Петуха
Афиша Mail.Ru представляет:

Практикующего психотерапевта, эксперта в семейных отношениях, бросает жена. Он остается один с пятью дочерьми на руках. Но...