Даниил Рождественский
Профи
(600)
9 лет назад
1.
Рисунок, картина или скульптура, представляющие собой часть будущего большого произведения.
"к картине"
2.
Название нек-рых произведений (научных, критических и т. п.), небольших по объёму, посвящённых частному вопросу.
"Критический"
Примеры: "ЛИТАВРА"
Построение этого этюда логично и взаимосвязано. Вначале мы видим человека-официанта, раздающего на "подносе" еду. Восточная музыка наталкивает воображение на определенное место действия. Это тут же подтверждается последующими превращениями - литавра становится блюдом для шашлыков. Затем мы слышим отдаленные раскаты приближающейся грозы. Литавра, превратившись в зонтик, укрывает человека от непогоды. Гром усиливается и постепенно переходит в раскаты канонады. Человек ползет, укрывшись уже "шлемом". Литавра, став в данном эпизоде каской, несет двойное истолкование, так как по своей форме она напоминает вьетнамскую шляпу с широкими полями. Взрыв снарядов утихает и из полной тишины возникают священные звуки хорала. Литавра становится нимбом. Исполнитель одной рукой как бы благословляет предыдущие действия.
Два этюда из досье одного предмета - хула-хуп
Последовательность шагов при подготовке этюда или сцены:
1) Каждый участник этюда самостоятельно определяет цель своего персонажа, исходя из общего задания на этюд.
2) Участники этюда совместно обсуждают придуманные ими цели всех персонажей. Иными словами, вы распределяете роли.
3) Каждый участник этюда самостоятельно определяет, какое основное действие будет совершать его персонаж на сцене, для достижения своей цели. Ваша задача – найти глагол, который кратко сформулирует то, что вы делаете на сцене.
4) Участники этюда совместно обсуждают намеченные действия. Ваша задача – сделать столкновение персонажей сцены или этюда наиболее острым.
5) Исходя из действий персонажей, вы все вместе определяете последовательность их появления в этюде.
6) Все вместе вы обговариваете время года, дня, погодные условия, характерные особенности места действия этюда.
7) Каждый участник этюда самостоятельно придумывает физическое состояние (самочувствие), в котором появится в этюде его персонаж – болен, замёрз, зол, весел, пьян, зол, счастлив и тому подобное. Если вы хотите хорошо подготовиться к этюду, заранее потренируйтесь в передаче разных состояний.