Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а как сделать чтоб небыло залипание клавиши шифт помогите плизззз

И-ю-х-а Мастер (1912), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Чаки зло Мастер (2179) 5 лет назад
Нажми клавишу шифт 5 раз, выбери параметры, а там где написано залипание нажми на настройку и сними галочку, где написано использовать такой метод.
Остальные ответы
Константин Тарасов Профи (830) 5 лет назад
клавиатуру почистить
Max L. Знаток (476) 5 лет назад
Отключи эту функцию и все
Андрей Пинчук ( MATRIX) Гуру (3243) 5 лет назад
отключить в панеле задач
Павел Яковлев Профи (786) 5 лет назад
Пуск --> Панель управления --> Специальные возможности

Сними галочку --> Применить
ВСЕ!!!