Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как жарить на сковороде без масла?

Личный Кабинет Удалён Профи (514), закрыт 5 лет назад
Я имею в виду и мясо, и рыбу, и овощи, и тесто, короче все. Подскажите пожалуйста.
Дополнен 5 лет назад
понятное дело что я имею в виду без жира вообще
Лучший ответ
Сергей Кононов Ученик (144) 5 лет назад
Добавляешь немного воды. Только немного и не закрываешь сковороду крышкой. Пстоянно немного надо подливать воды. Тесто можно просто без масла, но с добавлением муки, если тугое. Ну а вообще лучше тефлон.
Остальные ответы
LittlePig Мудрец (12663) 5 лет назад
Тушить.
petr kurow Просветленный (28231) 5 лет назад
Наверное на тафлоновой можно.
April Профи (874) 5 лет назад
На сале
Prim Girl Мастер (1870) 5 лет назад
А так не получится, а варить и на пару можно!
ВРЕДИНА Мастер (1227) 5 лет назад
Без масла не жарят а только тушат.
Юлия Оракул (50859) 5 лет назад
На медленном огне, только корочки мало будет.
sanya linkov Мастер (1698) 5 лет назад
возьми тефлонувую сковороду и жарь скока хочешь!
Петухова Елена Мудрец (10225) 5 лет назад
можно пожарить на тефлоновой сковороде (не путать с тефалевой)
Надежда Карпенко Мудрец (10031) 5 лет назад
говядину очень просто- разогреваете чугунную сковородку, мясо смазываете горчицей и быстро обжариваете. Насчет овошей- не знаю. По идее можно обжарить опять же на очень разогретой сковороде с соевым соусом. С таким же успехом можно запечь в духовке.
Лиса Патрикеевна Мыслитель (6780) 5 лет назад
на воде. + соя
Мужчина Мудрец (16886) 5 лет назад
Бабушка рассказывала ещё что жарили в войну без масла на воде постоянно подливая по чуть чуть!