Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчина нехочет, чтобы женщина сделала ему минет?

Мася Ученик (162), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Valkiriya Мыслитель (5414) 5 лет назад
Первая, самая вероятная на то причина - болевые ощущения, которые испытывал ранее или испытывает вообще мужчина при оральном сексе. Это могут быть врождённые дефекты (сростание уздечки, малый размер крайней плоти или рыхлость пещеристой ткани пениса - в этих случаях слишком резкие манипуляции с пенисом могут причинить мужчине не только дискомфорт, но и боль) .
Вторая причина - психологическая. Возможно, предыдущая партнёрша покусала, причила боль, высмеяла что-то (а, возможно, как у одного знакомого, его мать просто застукала с девушкой за этим делом, так парень до сих пор ходит на консультации к сексопатологу) .
Возможен и такой вариант: мужчина очень традиционен в своих сексуальных интересах и предпочитает "классический" секс. А может, он просто не хочет этого, т. к. его не устраивают обстановка, обстоятельства, ваша напористость в этом вопросе и проч.
Просто поговорите с любимым человеком на эту тему, не давите на него, а деликатно попытайтесь узнать причину его резкого отношения а оральному сексу. Удачи вам!!!
Остальные ответы
Денис Гуру (2862) 5 лет назад
тебя обманули =)
Сотник Просветленный (28007) 5 лет назад
Такая женщина, наверное...
1 Ученик (184) 5 лет назад
Порой происходит абсолютно наоборот.. . Может у твоего мужчины какой-нибудь изъян на "шишке" или привкус???
игорь николаев Мыслитель (5898) 5 лет назад
Элементарно не нравится или подход не тот. Тренируйся.
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284636) 5 лет назад
Значит были серьезные последствия )))))
ГУГУ Гуру (3235) 5 лет назад
Скорее всего он просто не подмылся и не хочет этого.
Анатольевна Мастер (1392) 5 лет назад
может у него это в ервый раз ...ну стесняется ...мало ли
Aleksey Hodos Профи (918) 5 лет назад
ЗУБОВ боится или просто дурак)))