Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Что такое Геюр?

Настя Соколова Знаток (394), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
TANYA 121 Просветленный (32835) 15 лет назад
В течение всей еврейской истории национальное самосознание было неотделимо от религиозного Человек, проходивший гиюр считался не просто частью еврейской общины, но и столь же евреем, как и евреем по рождению Многие выдающиеся деятели еврейского народа, как в древности, так и в более позднее время были герами или потомками геров. Гиюр исходно включает в себя как национальный, так и религиозный аспекты: обращаясь к "Бейт-Дину" (религиозному суду, являющемуся в данном случае представителем всего еврейского народа в целом) кандидат в "геры" декларировал как свое желание принять на себя веру иудаизма и соблюдать его законы, так и желание присоединиться к народу Израиля и быть его интегральной частью. Если один из этих двух пунктов отсутствовал (то есть человек был готов соблюдать законы иудаизма, но не хотел жить жизнью еврейского народа; или же он хотел стать частью народа, но не хотел принимать на себя его религию) то гиюр не мог быть проведен.

Сегодня еврейский народ во многом не похож на то, каким он был несколько сот и тысяч лет назад. Совсем не все евреи соблюдают установления иудаизма. Однако их преемственность по отношению к предыдущим поколениям остается, и они продолжают рассматривать иудаизм как свою религию. На этой преемственности основывается, на самом деле, все наше право на возвращение в Эрец Исраэль и построение здесь еврейского государства. Абсолютное большинство еврейского населения в Израиле, даже те, кто не соблюдают многие из установлений традиции, согласны рассматривать, как еврея того, кто прошел гиюр - но не согласны считать евреем того, кто не еврей по галахе, даже если он является частично евреем генетически.

Еврейский народ существует уже несколько тысяч лет, и все эти века человек, родившийся неевреем, мог присоединиться к нашему народу, пройдя "гиюр" (переход в иудаизм) . Государственный закон Израиля в этом вопросе всего лишь отражает существующие в широких массах народа представления (а вовсе не является, вопреки ошибочным представлениям некоторых новых репатриантов, следствием давления "религиозного меньшинства"). Таким образом, настоящая интеграция с народом Израиля - для тех, кто не является евреем по галахе, но хочет быть частью еврейского народа - невозможна без гиюра. (При этом с точки зрения иудаизма они остаются евреями)
Остальные ответы
+ Просветленный (27814) 15 лет назад


Согласно еврейскому Закону, ребенок, рожденный не еврейкой (независимо от национальности отца) , не является евреем. Юридическая процедура усыновления такого ребенка не делает его автоматически евреем. Для того, чтобы ребенок нееврейского происхождения стал евреем, он должен пройти установленный ритуал перехода в еврейство - гиюр. Даже если нееврей в детстве воспитывался как еврей и неукоснительно соблюдает все предписания еврейской религии, он не считается евреем до тех пор, пока не пройдет гиюр.

В течении всей еврейской истории национальное самосознание было неотделимо от религиозного. Человек проходивший гиюр считался не просто частью еврейской общины, но и столь же евреем, как и евреем по рождению. Многие выдающиеся деятели еврейского народа, как в древности, так и в более позднее время были герами или потомками геров. Гиюр исходно включает в себя как национальный, так и религиозный аспекты
....

Абсолютное большинство населения Израиля согласно признавать только гиюр, проведенный по ортодоксальным еврейским законам. Поэтому израильское законодательство признает законным только гиюр проведенный с санкции ортодоксального Главного Раввината. Следует при этом иметь в виду, что в Израиле есть несколько разных течений и групп внутри ортодоксального иудаизма, очень отличающихся одна от другой.
Похожие вопросы