Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как снять сережки-гвоздики???

Личный Кабинет Удалён Ученик (93), закрыт 3 года назад
Дополнен 5 лет назад
их откручивать или просто тянуть?у меня не получается вот уже полчаса
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Мастер (1001) 5 лет назад
Застежку сзади сними, покрути серьгу в ухе, смажь спиртом или переикисью, еще покрути. если хорошо крутиться, снимай. Если не помогло иди ко врачу или в парикмахерскую где уши прокалывают
Остальные ответы
~M@Ri$hk@~ Ученик (164) 5 лет назад
обычно.... как и серёжки-кольца
М@рошк@!:)$_ Я Профи (523) 5 лет назад
В смысле? Застёжку сзади вытащил и усё!Или они у тя супер пупер нового поколения??? =)
Ива Мыслитель (6472) 5 лет назад
ты когда их одевала - закручивала или просто защелкивала?? ? из этого и исходи.