Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем принципиальное различие между АК-47, АК-74М и АК-107?

Мыслитель (9289), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
АК-47 - первая принятая на вооружение версия автомата Калашникова. Имеет калибр 7.62 мм (так называемый "промежуточный патрон" 7.62х39 - короче стандартного винтовочного 7.62 к винтовке Мосина) . Пережил модификацию (АКМ) . Выпускается в некоторых странах по лицензии (самые широко известные - китайские образцы)
АК-74 - модификация (кстати, и здесь, и в первом случае цифра, ИМХО или год разработки, или год принятия на вооружение) . 74-й практически не отличается от "родителя", главная разница - в калибре, здесь используется патрон 5.45 мм (5.45х39 - везде второе число это длина гильзы) . Патрон имеет пониженную мощность, соответственно определенным образом изменены детали автоматики - все получается немного легче)
АК-107 (и его родственник АК-108) - принципиально иное оружие. При сходном внешнем виде и том-же калибре имеет отличия в работе автоматики, в нем присутствует дополнительный газовый поршень (помимо основного, как в АК) , двигающийся как противовес в направлении, обратном движению затвора - такой подход уравновешивает смещение масс и снижает увод оружия при стрельбе очередями. Повышается точность. АК-108 - то-же самое, но под НАТО-вский патрон 5.56 мм.
Источник: да хотя-бы [ссылка появится после проверки модератором] , хотя есть много мест, где об этом пишут
Остальные ответы
у ак-47 и ак-74м разные калибры! у ак-47 калибр больше он тяжелее! а об ак-107 первый раз слышу!
47 это вообще первобытный.. . был толькор калибра 7.62мм
74, это новый, есть куча модификаций. чаще всго под калибр 5мм
107, это новая серия.. . там механизм газоотвода с противовесом, и есть автомат на три выстрела. . и тоже куча модификаций под все калибры плюс натовские.. .

очень очень похожи на MP-42
Источник: осторожно, в голове злые собаки
47- Калибр 7.62 большая мощность высокая нвдежность
74м- калибр 5.45 модернизированный скорость 800 м. сек.
47,74 год разработки.