Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хотят выгнать из школа за прогулы! Что делать?!

Оля Андреева Ученик (123), закрыт 9 лет назад
Я учусь в 10 классе. Родители решили, что я буду учиться 11 лет, а сама я даже не знаю чего хочу. Не знаю, кем хочу стать в будущем. Сильными знаниями не отличаюсь. Почему же я пропускаю школу ? -Со 2го класса страдаю сильными головными болями, врачи ничего не предпринимают, лежала несколько раз в больнице, ничего не помогло. Как только начинается нагрузка (школа) голова дико болит до слез, я просто ничего не могу делать. Раньше было терпимо, в этом году уже нет. Сегодня звонил классный руководитель, завтра иду на беседу с инспектором, с мамы штраф, а меня на учет за прогулы. Справки то у меня есть.... Что мне делать?!
Дополнен 9 лет назад
Мама о многих прогулах не знала
Дополнен 9 лет назад
Понятия не имею, что буду говорить завтра инспектору, очень боюсь. Мама на меня обиделась, что не знала о моих прогулах. Говорит мол чем она это заслужила и тд
Лучший ответ
. Ученик (0) 9 лет назад
Просить прощения у директора школы.
round_robinМастер (1100) 9 лет назад
она не должна просить прощения. она ведь не виновата, что у нее проблема такая с головой. нахер надо послать таких людей. это не люди тогда а подонки самые уродливые на свете. так что тут вариант тока перейти на домашнее обучение и игнорить училок которые сказки рассказывают про то, что "она получит справку и типа жизнь ее будет как у инвалида"
Остальные ответы
Т К Мастер (2181) 9 лет назад
Предъявлять справки.
Удаленный Пользователь Знаток (277) 9 лет назад
Предоставь справки, можно на домашнее обучение, скажи инспектору что правда есть головные боли, что лежала в больнице.
Оля АндрееваУченик (123) 9 лет назад
Все справки сданы, в 10 классе на домашнем обучении нет смысла обучаться, тк уйду не с аттестатом, а со справкой
кто сказал? как сдашь экзамены. на домашнем обучении будут учителя к тебе ходить, учиться лучше будешь