Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хотят выгнать из школа за прогулы! Что делать?!

Оля Андреева Ученик (123), закрыт 9 лет назад
Я учусь в 10 классе. Родители решили, что я буду учиться 11 лет, а сама я даже не знаю чего хочу. Не знаю, кем хочу стать в будущем. Сильными знаниями не отличаюсь. Почему же я пропускаю школу ? -Со 2го класса страдаю сильными головными болями, врачи ничего не предпринимают, лежала несколько раз в больнице, ничего не помогло. Как только начинается нагрузка (школа) голова дико болит до слез, я просто ничего не могу делать. Раньше было терпимо, в этом году уже нет. Сегодня звонил классный руководитель, завтра иду на беседу с инспектором, с мамы штраф, а меня на учет за прогулы. Справки то у меня есть.... Что мне делать?!
Дополнен 9 лет назад
Мама о многих прогулах не знала
Дополнен 9 лет назад
Понятия не имею, что буду говорить завтра инспектору, очень боюсь. Мама на меня обиделась, что не знала о моих прогулах. Говорит мол чем она это заслужила и тд
Лучший ответ
. Ученик (0) 9 лет назад
Просить прощения у директора школы.
round_robinМастер (1100) 9 лет назад
она не должна просить прощения. она ведь не виновата, что у нее проблема такая с головой. нахер надо послать таких людей. это не люди тогда а подонки самые уродливые на свете. так что тут вариант тока перейти на домашнее обучение и игнорить училок которые сказки рассказывают про то, что "она получит справку и типа жизнь ее будет как у инвалида"
Остальные ответы
Т К Мастер (2181) 9 лет назад
Предъявлять справки.
Удаленный Пользователь Знаток (277) 9 лет назад
Предоставь справки, можно на домашнее обучение, скажи инспектору что правда есть головные боли, что лежала в больнице.
Оля АндрееваУченик (123) 9 лет назад
Все справки сданы, в 10 классе на домашнем обучении нет смысла обучаться, тк уйду не с аттестатом, а со справкой
кто сказал? как сдашь экзамены. на домашнем обучении будут учителя к тебе ходить, учиться лучше будешь
g gУченик (31) 9 лет назад
Не может быть такого
Die BitchУченик (158) 9 лет назад
эм, ну попросила бы маму сказать что знала
g g Ученик (31) 9 лет назад
Учись дистанционно!!! Так будет лучше.
Оля АндрееваУченик (123) 9 лет назад
В моей школе не предоставляют такого вида обучение. Родители будут против. Я уже предлагала им
g g Ученик (31) А сколько уроков??
Даниил ДавтянЗнаток (375) 8 лет назад
Идиот, у неё голова страдает
g g Ученик (31) Хач
Алёна Шубина Знаток (481) 9 лет назад
Скажи все так, как есть, не вижу в этом проблемы, даже при наличии справки
А Знаток (333) 9 лет назад
Писать расписку с обещанием и пересмотреть взгляды на жизнь )
Ника Назарова Мыслитель (8822) 9 лет назад
Если справки есть, то не выгонят и с матери штраф не имеют права брать, вы же не гуляли, а болели.
Оля АндрееваУченик (123) 9 лет назад
Мама о многих прогулах не знала, в том то и проблема
angelflyfreeЗнаток (426) 9 лет назад
Если не предоставили вовремя справки - то гуляли.
Francofan Искусственный Интеллект (198092) 9 лет назад
Такую головную боль нужно лечить вообще-то. Вам только справки дают или всё же какой-то диагноз поставили?
Оля АндрееваУченик (123) 9 лет назад
со 2го класса лечу. По ВСЕМ тестам и анализам у меня все в порядке. ВСД только, но она не дает таких болей
Алексей Лысов Знаток (471) 9 лет назад
УЙТИ САМОМУ
Оля АндрееваУченик (123) 9 лет назад
в 10 классе? Поздно уже, Самой стыдно за себя (
Алексей Лысов Знаток (471) ИДИ К ДИРЕКТОРУ И ПОКАЙСЯ
Оля АндрееваУченик (123) 9 лет назад
у меня 3 репетитора, я ничего не успеваю. Учусь средне
Анна Тополева Мастер (2060) 9 лет назад
попробуй сходить к знахарке или к целительнице, поверь 70% которые выпускаются из школы не знают чего хотят, потом по ходу дела решишь, скажи так ка есть почему не ходила, а доучится все таки стоит....
Максим П12як1в Знаток (471) 9 лет назад
Это не справидливо выскажи им всё ! Предъяви им справки и скажи типо у тебя сильно мучительные головные боли! Бо-Бо!!! :)
Оля АндрееваУченик (123) 9 лет назад
Очень беспокойно на душе. Боюсь не сработает и тд, придется оставшийся учебный год постоянно посещать школу. Что с моими болями нереально
Оля АндрееваУченик (123) 9 лет назад
Плюс ко всему, Мама не знала! в этом то и проблема....
Jack Daniels Знаток (286) 9 лет назад
пойдеш в новую радуйся
Оля АндрееваУченик (123) 9 лет назад
эта школа и так новая, боюсь не выдержу еще одной такой перемены
кладин вульф ? Ученик (216) 9 лет назад
Они не имеют права брать с матери деньги а вас выгонять из школы если у вас есть справки предъявите а считать что это прогулы тоже права не имеют вы же не гуляете а лежите дома переходите на домашнее обучение а насчет головы сходите к знахарке.
angelflyfreeЗнаток (426) 9 лет назад
если мама не знала, и справки не предоставлены вовремя - то это ПРОГУЛЫ. А родители между прочим по закону несут ответственность за посещение их ребенком школы. Так что на счет "неправомерно" - можете не возникать
Diana's Chembec Ученик (124) 9 лет назад
Это нечестно и неправильно!! Но маме надо было сказать. И ты не бойся, потому что кто такой дурак чтобы выгнать в школу из-за сложных головных болей
Мария Соколова Ученик (102) 9 лет назад
Возьмите с собой Закон Об Образовании. Вас ОБЯЗАНЫ доучить. даже на второй год оставляют с СОГЛАСИЯ родителей. вы можете выбрать по закону семейное обучение без всякой справки-по заявлению родителей, но это, конечно, тяжело, ЕГЭ-то сдавать все равно придется.
а чтобы штраф родители получили, так одного вызова мало, ряд инстанций надо пройти
angelflyfreeЗнаток (426) 9 лет назад
Вот закон и читайте, Обязательное - у нас среднее образование (то есть 9 классов)!
Ксеня Ксюша Знаток (288) 9 лет назад
справку отдать у врача выпросить или подделать уважительная причина должна быть или уйти и доучиться в другой школе)
yulek Ученик (222) 9 лет назад
Обращаться к психологу. Быть откровенной с мамой. Требовать защиты своих прав. Лечить голову
Похожие вопросы