AleXandr HuGo
Профи
(678)
9 лет назад
А вы пробовали обращаться в органы правопорядка?
Владимир СамсоновУченик (135)
9 лет назад
Какие органы? Мы только сегодня отправили платеж. Вечером узнали о том, что в платежке нужно было указать код таможенного органа. Нигде соответственно не успели проконсультироваться. Просто нам нужно, чтобы платеж прошел. Если не пройдет, то мы попадаем на сотни тысяч (((
Татьяна АстаховаПросветленный (20941)
9 лет назад
Сначала позвоните в Федеральное казначейство тел. горячей линии - (495) 7401818 #2 и сообщите им об отсутствии кода таможни в платёжке.
Затем напишите письмо о редакции реквизитов платежки, и отправьте на факс (495) 4497300,
Платёж в таможню придёт в течении 2 дней
частный юрист Дейна Александр
Гуру
(3774)
9 лет назад
обратиться в банк, с просьбой уточнить получателя платежа, получить с банка бумажку об этом или отозвать платеж и заплатить заново
позвонить в таможню, возможно ли придти с платежкой и заявлением от фирмы - просим платеж зачесть для....