Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как разжимаются колодки?

Дарья Профи (895), закрыт 9 лет назад
после того как тачка постояла в гараже начал покдлинивать левый суппорт. оч медленно отпускает колодки. все перебрали, почистили, что нужно заменили (тормозуху, поршень, пыльник, клапан). стал подклинивать реже, но не перестал. когда чуть-чуть нажимаю на педаль (слабо), то не клинит.

как колодки зажимаются мне ясно, а вот каким образом они возвращаются назад?
Дополнен 9 лет назад
*** и для чего №2 скольз шпонка?
Лучший ответ
Юрий Лобашев Гуру (2808) 9 лет назад
Колодки разжимаются за счёт упругости манжеты поршня. При торможении поршень идёт наружу, манжета слегка выворачивается, после отпускания педали утягивается обратно вместе с поршнем. Это работает только тогда, когда поршень перемещается в цилиндре абсолютно свободно.
DimooneОракул (83999) 9 лет назад
единственный адекватный ответ
Остальные ответы
Саня набоков Мастер (2129) 9 лет назад
СМОТРИ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ, В НЕМ БЕДА
(V)@№ Мастер (1314) 9 лет назад
Я кстати тож задумывался. Походу никак не разжимаются, просто отстают на миллиметр от диска и все, так как при замене колодок всегда поршень вдавливаю с рычагом отверткой. Т. е. там пружинки никакой нет. Может прокачать тормозную жидкость в шланге... туплю сутра)))
Ser(G)iO Знаток (452) 9 лет назад
Не то что бы возвращаются назад, а просто давление на них ослабевакет и они слегка отходят.
Сергей Головин Искусственный Интеллект (146876) 9 лет назад
При отпускании педали тормоза, давление в тормозной системе падает, накладки освобождаются от усилия на них со стороны цилиндра, появляется зазор в доли мм, а вращающийся диск этот зазор увеличивает примерно до одного мм.
Мефисто Мастер (1748) 9 лет назад
Вполне возможно, что тормозной шланг.
Владимир Яковлев Мастер (1090) 9 лет назад
Значит поршень ходит туго или с заеданием .В моей практике такое было. Разобрал суппорт, вычистил канавку в которую устанавливается манжета, добился чтобы поршень ходил без заедания и особых усилий Больше не вспоминал про это.
РОЖДЕННЫЙ В СССР Искусственный Интеллект (199296) 9 лет назад
При сборке надо было проверить как колодки ходят по суппорту, помазать места скольжения, полирнуть поршень как следует.
. Ученик (0) 9 лет назад
Просто давление на них ослабевает и они слегка отходят.
BL@cK13 Мастер (1989) 9 лет назад
А тормаза не электромоханника
Lech Знаток (365) 9 лет назад
у бати тоже самое было, когда простояла машина... смотри 1,2 или 3
egc ti`egc Профи (659) 9 лет назад
если в системе утечка будут плохо возвращаться..
Ильфир Ханипов Ученик (207) 9 лет назад
При отпускании педали тормоза, давление в тормозной системе падает, накладки освобождаются от усилия на них со стороны цилиндра, появляется зазор в доли мм, а вращающийся диск этот зазор увеличивает примерно до одного мм.
ВК Знаток (342) 9 лет назад
поменял тормозной шланг - прошло. Может быть микрогрыжа внутри
Виктор Овсяников Просветленный (23778) 9 лет назад
На колодках стоят пружинки, вот они и разжимают цилиндр. Поршень чистый работает хорошо, грязный клинит. Пружинки после зимы просели потеряли своё упругость. Машина должна работать а не стоять.
PPav Мастер (1351) 9 лет назад
Суппорт "плавающий", 1 цилиндрик на 2 колодки, поз 4 на рисунке должна двигаться относительно поз 9, а шпонка 2 как раз и является направляющей по которой все это ходит, чисти и смажь шпонку чтобы все это двигалось без заеданий, а колодки назад возвращаются за счет особого профиля кольца, как писали выше, и из за неидеальной геометрии диска, т. е у диска есть биение в доли мм, которое и отводит колодки назад.
Василий Чекан Знаток (394) 9 лет назад
может за тормозного шланга. нажми на тормоз, отпусти. клинит-открути прокачку. посмотри. может ещё за напровляющих
Похожие вопросы