Голосование за лучший ответ
Сергей Зародов
Мыслитель
(8791)
15 лет назад
В современных терминах разбираюсь слабо, однако на старых машинах в топливную систему дизелей лазил достаточно успешно.
Если ответишь на несколько вопросов, может что-то порекомендую.
1. Что показывает "Чек"?
2. Что значит киддаун?
3.Сколько лет машине?
4. Как часто проводится т. о. форсунок и топливного насоса?
5. Каковы рекомендации производителя на этот счёт?
SV
Мудрец
(18401)
15 лет назад
Все современные т. н. "реечные", как у тебя, системы питания или как их принято называть - common rail, - вещь в себе. Причем, независимо от того, где собраны. Проблемы типовые у всех:
Мерседесы CDI, Grand Cherokee CRDI, КIA Sorrento -CRD, Nissan X-Trail YD22, и далее по списку.. .
Диагностике поддается плохо, а ремонту - и подавно. Собственно говоря, ремонт сводится к тупой замене узлов, подозреваемых в выдаче этих самых ошибок. Датчиков, насос-форсунок, мозгов.
Если авто на гарантии - считай повезло. Если нет - будешь спонсировать творческие порывы сервисменов из своего кармана с неизвестным результатом.
Источник: Опыт
Фарит Гафуанов
Просветленный
(49767)
15 лет назад
вот тут который такой хороший пишет я сним в корне не согласен сам рексовод потому что тебе посоветую со своей проблемой обратись в рекстон клуб на форум по ремонт там есть один грамотный дядька о моему из ставрополя он дохдчиво обясняет что и как я бы подсказал ссылку но лениво искать что то сегодня лом
X3M•90•Rus
Искусственный Интеллект
(122048)
15 лет назад
Да уж.. . С вашим описанием "плавающей" проблемы - напрашивается вывод - ОТКЛЮЧИТЬ Кик-даун. Всё же дизель (пусть даже и туробо) не создан для высоких оборотов. Возможно, что именно по этому его и клинит.
Хотя, и не должно.
Вообще - нужно проверить наддув в турбине и датчик массового расхода воздуха + проверить состояние воздушного фильтра (если он забит, то динамика ощутимо снижается на турбо-дизеле) .
Рекомендую, перед каждой заправкой заливать в бак присадку Castrol TDA. С ней, качество топлива реально повышается!
Однако обрадовался рано-в этот-же день притопил газ,и лампочка опять загорелась,однако по субъективным ощущениям-машина тупее-не стала.Потом остановился-примерно на час-полтора,когда завёлся- лампочка погасла.Потом опять-газ,и опять загореля "CHECK ",приехал на СТО-там сказали,что это -не смертельно.Но если делать-то нужно разбирать всю топливную систему,и промывать её.Неизвестно сколько это будт стоить.
Подкинули сегодня к БОШевскому сканеру,показал-короткре замыкание датчика детонации,рекомендации-поменять датчики детонации.
Сегодня поменял один из датчиков детонаций,ну думал-класс, теперь буду ездить как белый человек.Какой-там-выехал за ворота СТО-нажал кид-даун....загорелся ЧЕК.Опять к сканеру-вылазиют те-же ошибки вроде как-избыочное давление топлива.ПРОМЫЛ ТОПЛИВНУ СИСТЕМУ.Опять кид-даун и опять -ЧЕК ,что делать....что может сейчас сломаться?