Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Неисправности топливной системы дизельного "Ssang Yong Rexton II"

Евгений Ученик (11), на голосовании 15 лет назад
Столкнулся с тем, что-загорелась лампочка "CHECK " и как-бы пропал кид-даун,ну не совсем пропал-скажем так динамика разгона стала меньше.На СТО подбросили к сканеру-считали ошибку-сказали-всё из-за качества топлива.Ошибку убрали,и "CHECK " погас,ну всё думаю-нормалёк.
Однако обрадовался рано-в этот-же день притопил газ,и лампочка опять загорелась,однако по субъективным ощущениям-машина тупее-не стала.Потом остановился-примерно на час-полтора,когда завёлся- лампочка погасла.Потом опять-газ,и опять загореля "CHECK ",приехал на СТО-там сказали,что это -не смертельно.Но если делать-то нужно разбирать всю топливную систему,и промывать её.Неизвестно сколько это будт стоить.
Подкинули сегодня к БОШевскому сканеру,показал-короткре замыкание датчика детонации,рекомендации-поменять датчики детонации.
Сегодня поменял один из датчиков детонаций,ну думал-класс, теперь буду ездить как белый человек.Какой-там-выехал за ворота СТО-нажал кид-даун....загорелся ЧЕК.Опять к сканеру-вылазиют те-же ошибки вроде как-избыочное давление топлива.ПРОМЫЛ ТОПЛИВНУ СИСТЕМУ.Опять кид-даун и опять -ЧЕК ,что делать....что может сейчас сломаться?
Голосование за лучший ответ
Сергей Зародов Мыслитель (8791) 15 лет назад
В современных терминах разбираюсь слабо, однако на старых машинах в топливную систему дизелей лазил достаточно успешно.
Если ответишь на несколько вопросов, может что-то порекомендую.
1. Что показывает "Чек"?
2. Что значит киддаун?
3.Сколько лет машине?
4. Как часто проводится т. о. форсунок и топливного насоса?
5. Каковы рекомендации производителя на этот счёт?
SV Мудрец (18401) 15 лет назад
Все современные т. н. "реечные", как у тебя, системы питания или как их принято называть - common rail, - вещь в себе. Причем, независимо от того, где собраны. Проблемы типовые у всех:
Мерседесы CDI, Grand Cherokee CRDI, КIA Sorrento -CRD, Nissan X-Trail YD22, и далее по списку.. .
Диагностике поддается плохо, а ремонту - и подавно. Собственно говоря, ремонт сводится к тупой замене узлов, подозреваемых в выдаче этих самых ошибок. Датчиков, насос-форсунок, мозгов.
Если авто на гарантии - считай повезло. Если нет - будешь спонсировать творческие порывы сервисменов из своего кармана с неизвестным результатом.
Источник: Опыт
Пользователь удален Гуру (3548) 15 лет назад
Дружище, я те сочувствую, потому что санг ёнг-это такая хуйня, извини за выражение, хоть и дешёвая.
Фарит Гафуанов Просветленный (49767) 15 лет назад
вот тут который такой хороший пишет я сним в корне не согласен сам рексовод потому что тебе посоветую со своей проблемой обратись в рекстон клуб на форум по ремонт там есть один грамотный дядька о моему из ставрополя он дохдчиво обясняет что и как я бы подсказал ссылку но лениво искать что то сегодня лом
-=[Чебурашка ниндзя]=- Гуру (2673) 15 лет назад
Мдаа... вот что значит китайская техника!
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122048) 15 лет назад
Да уж.. . С вашим описанием "плавающей" проблемы - напрашивается вывод - ОТКЛЮЧИТЬ Кик-даун. Всё же дизель (пусть даже и туробо) не создан для высоких оборотов. Возможно, что именно по этому его и клинит.
Хотя, и не должно.

Вообще - нужно проверить наддув в турбине и датчик массового расхода воздуха + проверить состояние воздушного фильтра (если он забит, то динамика ощутимо снижается на турбо-дизеле) .

Рекомендую, перед каждой заправкой заливать в бак присадку Castrol TDA. С ней, качество топлива реально повышается!
Пользователь удален Профи (650) 15 лет назад
если китайский не разберёшься
Alexander Fisch Просветленный (25097) 15 лет назад
Если авто на гарантии - повезло.
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33718) 15 лет назад
та же проблема, как только чуть притапливаю загорается, в сервисе уже что только не делали
Похожие вопросы