Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как деогностировать поломки электронного зажигания, классика?

Константин Салифов Ученик (154), на голосовании 9 лет назад
Машина не заводится чихает и стреляет, карб, поршневая грм в полном порядке. Искра на свечах есть.
Голосование за лучший ответ
Лёха из Питера Искусственный Интеллект (134844) 9 лет назад
проверить мощность искры на центральном проводе
Константин СалифовУченик (154) 9 лет назад
Как это сделать, есть мултиметр, но чесно говоря я не знаю на какое напряжение ставить и какое должно быть.
Лёха из Питера Искусственный Интеллект (134844) при чём тут мультиметр? Делаешь зазор от центрального провода до массы 10мм и смотришь мощность искры
Сергей Балобанов Мудрец (12321) 9 лет назад
Что делали до этого? На вскидку ВВ провода перепутали местами или трамблер установлен не правильно на 180 градусов.
Константин СалифовУченик (154) 9 лет назад
Ну с ВВ все не идеально но в приделах нормы, Зажигание было настоено.
Сергей Балобанов Мудрец (12321) я спрашивал после чего машина перестала заводится? Что делали с двигателем? Не просто так ведь она перестала заводиться и чихать в карб.
Прохожий Мастер (1408) 9 лет назад
Ну как бы подручными средствами не как !
Посмотри траблёр, а именно датчик хола, может, что попало, но скорее свего его по замену, он стоит 150 рублей.
Как траблёр разобрать посмотри в книжке или нете!
Константин СалифовУченик (154) 9 лет назад
А это может быть камутатор?
Прохожий Мастер (1408) Наврятли! Искры бы небыло вообше!
Похожие вопросы