Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Кальмар и осьминог, в чем разница? Как глубоко могут жить кальмары?

Гуру (4400), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Класс головоногие (Cephalopoda) – наиболее высокоорганизованная группа моллюсков. Кальмары, осьминоги и каракатицы - родственники конечно, но кальмар - скоростной пловец, а осьминог предпочитает по дну шастать, добычу подстерегать: -) Кроме того, кальмары – десятиногие головоногие моллюски, в то время как у осьминога конечностей, разумеется, восемь) .
Головоногие обитают в морях (вплоть до глубины 5 км) , предпочитая тёплые водоёмы. Одни формы живут среди прибрежных скал, другие – на больших глубинах. Одни плавают в толще воды, другие ползают по дну. Практически все – хищники, питающиеся рыбой, ракообразными, другими моллюсками; добычу ловят щупальцами, умерщвляя её секретом ядовитых желёз.
например
Gonatus onyx
Black-eyed squid
Черноглазый кальмар
Обитает на глубине: 2500 м
Размер: около 35 см
А осьминог Dumbo Octopus живёт на глубине от 300 до 5000м
Остальные ответы
Кальмары довольно глубоководные!!! !

Кальмар



Осьминог



Во-первых по размерах, во-вторых по ядовитым щупальцам. Они могут жить там где не попадают солнечные лучи где то около двух ста метров!!!
NOANDГуру (4400) 6 лет назад
Пишите пож-та подробнее, если знаете...Кто больше?...У кого ядовитые?...Кто около 200 м ?