Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Справка с работы о том, что человек работал, если оформления по ТК не было.

Александр Попов Ученик (152), закрыт 5 лет назад
Необходимо составить примерный текст справки о том, что с такого-то числа по такое-то человек работал, успешо выплнял свои обязанности и т.п. Помогите. Что еще необходимо туда вписать?
Лучший ответ
Екатерина Бочагова Искусственный Интеллект (572487) 5 лет назад
СПРАВКА
Дана настоящая в том, что ...с ...по.... работал на.... в качестве ...
За время работы показал себя ...
Средняя заработная плата за указанный период составила ...

Справка выдана для предъявления по месту требования.

Должностное лицо ...Дата... .

"Можно добавить №№ несуществующих договоров, справки как документа
Остальные ответы
Ольга Луконина Гуру (3490) 5 лет назад
Смотря для чего нужна такая справка, есть много вариантов.
Снегурочка Мыслитель (7727) 5 лет назад
Необходимо составить гражданско-правовой договор или договор подряда. И в справке указать, что работал в соотвествии с договором, дату начала и окончания договора. Если такого договора не было, то справку никто не напишет.
Маргарита Николаева Мастер (1478) 5 лет назад
если вы знаете где такую левую справку делают (такие случаи бывают последнее время оч. часто), то в том месте они явно всё сами напишут
юлия... Знаток (429) 5 лет назад
без оформления трудовых отношений вы -(труовой договор или гражданско-правового догоора) де-юре не работник организации и Вам к сожалению ничего не светит
Удачный день! Искусственный Интеллект (128630) 5 лет назад
Если не оформлялся по ТК, то мог работать по договору ГПХ. В таком случае в справку нужно списать номера и даты этих ГПХ.