Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите те, кто разбирается, увлечен и любит четырехколесных друзей наших

ISV Мастер (1482), закрыт 9 лет назад
Какую выбрать машину, Lifan Smily или Smily New или подержанный джипик годков так с 2000 и моложе более проверенной марки?
Машина первая, права вот только получаю, опыта нет. Родители советуют купить подержанную, ибо говорят что в Черкесске, да и вообще у нас не очень хорошо собирают машины, о чем я и сама знаю и что машина лифан пока что сырая, ибо Китай, слабый уровень сборки и качества деталей. Но я не хочу подержанную только потому что хочу новую. Ведь согласитесь, предыдущий водитель сходил в туалет около дерева, взялся за руль, пукнул в сидение, поковырялся в носу, нажал кнопочку этим пальцем стеклоподъемника. И как бы её не помыть всю всё равно полностью не вымыть. Лимит в деньгах есть около 450 тысяч рублей.
Дополнен 9 лет назад
А что скажете насчет Лады 4х4 или 4х4 Урбан? В стоимость вкладываюсь, и подумав, понимаю, что если бы Лада была совсем плохая машина, завод бы 30 лет не проработал бы. Просто люди, у которых много денег, и которые катают на японках или немках, конечно для таких лада тазик с хламом, но если всего 450 тысяч рублей, и хочется блин новую, наверно, лада хороший вариант. Только обидно, что даже в комплектации люкс у 4х4 нет многих электронных примочек 21 века, которые заметно облегчают езду, например, парктроника, или абс. Но это же можно в салоне привинтить за денюжки, ведь правда?
Лучший ответ
. Ученик (0) 9 лет назад
Выбирайте джип.
Остальные ответы
Урал Мыслитель (7758) 9 лет назад
что тут думать! покупайте ладу гранту или калину новую! отличные машины! не слушайте тех бездарей которые говорят что ваз сейчас говно выпускает! ваз сейчас начал хорошие машины выпускать !
SergeyГений (58274) 9 лет назад
Начал ключевое слово?
Урал Мыслитель (7758) да начал, последние 3-4 года начал выпускать хорошие машины