Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите те, кто разбирается, увлечен и любит четырехколесных друзей наших

ISV Мастер (1482), закрыт 9 лет назад
Какую выбрать машину, Lifan Smily или Smily New или подержанный джипик годков так с 2000 и моложе более проверенной марки?
Машина первая, права вот только получаю, опыта нет. Родители советуют купить подержанную, ибо говорят что в Черкесске, да и вообще у нас не очень хорошо собирают машины, о чем я и сама знаю и что машина лифан пока что сырая, ибо Китай, слабый уровень сборки и качества деталей. Но я не хочу подержанную только потому что хочу новую. Ведь согласитесь, предыдущий водитель сходил в туалет около дерева, взялся за руль, пукнул в сидение, поковырялся в носу, нажал кнопочку этим пальцем стеклоподъемника. И как бы её не помыть всю всё равно полностью не вымыть. Лимит в деньгах есть около 450 тысяч рублей.
Дополнен 9 лет назад
А что скажете насчет Лады 4х4 или 4х4 Урбан? В стоимость вкладываюсь, и подумав, понимаю, что если бы Лада была совсем плохая машина, завод бы 30 лет не проработал бы. Просто люди, у которых много денег, и которые катают на японках или немках, конечно для таких лада тазик с хламом, но если всего 450 тысяч рублей, и хочется блин новую, наверно, лада хороший вариант. Только обидно, что даже в комплектации люкс у 4х4 нет многих электронных примочек 21 века, которые заметно облегчают езду, например, парктроника, или абс. Но это же можно в салоне привинтить за денюжки, ведь правда?
Лучший ответ
. Ученик (0) 9 лет назад
Выбирайте джип.
Остальные ответы
Урал Мыслитель (7758) 9 лет назад
что тут думать! покупайте ладу гранту или калину новую! отличные машины! не слушайте тех бездарей которые говорят что ваз сейчас говно выпускает! ваз сейчас начал хорошие машины выпускать !
SergeyГений (58274) 9 лет назад
Начал ключевое слово?
Урал Мыслитель (7758) да начал, последние 3-4 года начал выпускать хорошие машины
The OneГуру (4199) 9 лет назад
авто ваз - это пародия на автопром, наши только умеют продавать ресурсы и покупать нужное у зарубежных партнёров, но если можно сосать деньги, почему бы не сосать?
Урал Мыслитель (7758) если автоваз это подобие на автопром, то вы подобие на человека
роман Мыслитель (9868) 9 лет назад
Китай это вообще не машины.. на самом деле лучше ладу купить чем китайский мусор.. лада и понадежнее будет и с запчастями и обслуживанием проблем никаких..
Ка КоГуру (4018) 9 лет назад
С 2006 у меня Сhery Eastar у отца ТАЗ 12, я проехал 350 тис. - мелкие ремонты подвески, термостат да ШРУСЫ, кондиционер, ГУР, комфорт. У отца 150 тис. - шлифовали головку, замена колец вкладышей, сцепление, подшипники, аккумулятор сразу-же, ну и мелочь каждую неделю вылазит. О комфорте и говорить нечего. Вопрос - нахрена и кому нужен ТАЗ?
роман Мыслитель (9868) У моегг друга был BYD F3, проехал он на нем 60т.. За это время: 4 раза по гарантии замена блока управления стеклоподъемниками, 4 раза приходилось менять тормозные диски (их съедало быстрее чем колодки), генератор, стартер, треснула клапанная крышка (каааак? Но факт)! Загулела коробка на всех передачах кроме 3, трапеция дворников (на девятках они по 15лет ходят!), постоянные глюки электрики в частности парктроник жил своей жизнью, и в итоге за 3 года и 60т передние крылья до дыры сгнили, углы передних дверейи пороги! Это чисто автомусор!!
Sergey Гений (58274) 9 лет назад
Плохо вы знаете о китайских авто. Лифан действительно сыроват. Если рассматривать китай, то стоит брать линейку Джили, а точнее Эмгранд, но и этого бюджета у вас не хватит на него. Если выбирать из новых, то остается только наш автопром. Даже на корейца придется добавлять и немало. Удачи в выборе.
Ваша СветлостьМудрец (14715) 9 лет назад
Geely, Chery, Great Wall и прочие - худшие китайские бренды. Почему то мало кто вспомнил о Hawtai, FAW и Derways, хотя они достойнее.
Sergey Гений (58274) Как человек, занимающийся китайцами смело тебе отвечаю, что твой ответ не верный. А дэрвэйс это не авто, а завод, который выпускает помимо хавтая еще и джили и лифан и еще кучу авто. Так что для начала покури инет про эмгранд, посмотри краш-тесты.
Александр Гуру (4778) 9 лет назад
или наш автопром или корея
Nestor Мастер (1555) 9 лет назад
у меня Калина 2011 седан, не подводила, и в салоне более менее тихо, недавно тащил по трассе лифан новый, до дома не доехал, граната развалилась.
nef nefУченик (175) 9 лет назад
Калина во дворе после 3лет ржавеет
Мак$ . Мыслитель (8919) 9 лет назад
Только не смайли, это ужас а не машина
SergeyГений (58274) 9 лет назад
Мини Пукер)
Мак$ .Мыслитель (8919) 9 лет назад
Хороший понт дороже пистолета))
Евгений Михайлов Мыслитель (6581) 9 лет назад
лучше уж калину, чем китайцев. НО я бы ни за что не купил, 450к это большие деньги, можно свежего ланцера 9 взять, или фокуса. Я, кстати купил за 220 ланцера 9, езжу и радуюсь, 2003 года, идеал по кузову.
Новое сейчас хуже старого, раньше все лучше делали, если уж только новое нужно, то калина. Насчет нивы, если ток в деревне живете, по городу она жрет много и едет не очень
Almurka Мастер (1953) 9 лет назад
бери наши... по нашим дорогам в самый раз...
egc ti`egc Профи (659) 9 лет назад
старую. не надо, вы же не автослесаря учитесь..
Андрей Оракул (73545) 9 лет назад
Лифан говно одноразовое.
Andriy Yarovy Оракул (62914) 9 лет назад
Много текста. Одни детские эмоции. Нет ответа на главный вопрос при покупке автомобиля. ЗАЧЕМ он Вам? Детей в школу возить? На рыбалку по грязи? Вас красивую на работу возить или грузы, мешки с цементом?
Зачем Вам авто?
Когда точно ответите - тогда и поговорим предметно.
Макс из NEw SaTa Ученик (213) 9 лет назад
Это конечно мое сугубо личное мнение... Но лучше купить авто новое... Пусть даже это будет Рос Автопром.. Так как есть такие факторы как старость металла и прочие износы на автомобиле Б. У
BL@cK13 Мастер (1989) 9 лет назад
Ниву, а каие примочки которые облекчают жизнь не на ниве.
***BESTLID*** Мыслитель (5330) 9 лет назад
Учтите, если брать авто из салона у него будет гарантия. Если б/у то берите популярную модель и обязательно ознакомтесь с расценками запчастей, чтоб у вас были соответствующие финансовые возможности ее обслуживать. За такую цену плюс новой машины - гарантия, минус - ограниченный комфорт. Б/у будет ярче комфорт, минус - затраты на запчасти. Выбирать вам.
Никита Мартынов Мастер (1006) 9 лет назад
Посмотри хендай Солярис Рено Логан, skoda Octavia 1поколения бу, даже гольф предыдущих поколении можно найти.
Sewamel Мастер (1243) 9 лет назад
3 года на лифане езжу горя не знаю, с десятки пересел. как всказку попал. Узкоглазые давно уже нормальные машины делают. кстати байк и мотоблок у меня тож китайские, доволен
алексей бумагин Мудрец (17353) 9 лет назад
Всегда надо покупать Поло Седан.
Лифаны и подержанные джипы не нужно пакупать НИКОГДА.
Похожие вопросы