Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли ездить на "конструкторе" до его оформления?

Serg _ Знаток (348), закрыт 5 лет назад
куплен авто по схеме конструктор взамен старого. модель двигателя совпадает, модель кузова - нет. на руках 2 счет-справки, одна на кузов, вторая на двигатель. старая машина стоит на учете. сказали на оформление замены агрегатов может уйти месяц. нарушу ли я КоАП, если поставлю на новое авто регистрационные номера и техосмотр от старого и буду на нем ездить, пока будет оформляться замена агрегатов если да, то какие статьи?
Лучший ответ
Ольга Решетникова Профи (740) 5 лет назад
По закону нельзя, но унас в России можно все.
Остальные ответы
Ленивый Кот Оракул (52404) 5 лет назад
конечно можно, но до первой проверке на стационарном посту, что вряд ли случится на старом авто.
само собой! Оракул (59528) 5 лет назад
это преступление, уголовно наказуемое!
равносильно что подмена номеров или езда без тех осмотра.. .
не рискуй!
Источник: опыт водителя профи с 1962 года.... по сей день....