Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать мозиллу браузером по умолчанию?

Мастер (1653), закрыт 5 лет назад
изначально у меня стояла опера и эксплорер, при запуске оперы выскочило сообщение в котором я обозначил её приоритет, но позже она начала тупить и я её снёс и поставил мозиллу, но он не по умолчанию и не спрашивает какой из браузеров по умолчанию.
Лучший ответ
При первом запуске браузера будет задан вопрос, сделать ли Mozilla браузером по умолчанию. Если ты ответил «Нет» и позднее решил, что хотел бы сделать ее браузером по умолчанию, проделай следующее:

перейдите в «Правка | Настройки.. . | Навигатор» («Edit | Preferences... | Navigator»). Нажмите «Сделать браузером по умолчанию» («Set Default Browser»).
Остальные ответы
У мазилы в настройках есть.
в настройках там посмотри и сразу увидиш.. нажмеш ПРОВЕРИТЬ
Странно. Я её когда ставил, она мине заявила что устанавливается как браузер по умолчанию. В том числе и поэтому я её тут же снёс. Здесь я решаю, кто у меня браузер по умолчанию.