Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как понять твой человек или не твой?

Мудрец (11578), закрыт 6 лет назад
Часто доводится слышать когда кто-то жалуется на взаимоотношения между влюбленными такую фразу "Ну, значит это просто не твой человек".
Лучший ответ
твой, когда тебе с ним лучше, чем без него.. и вобще без него не можешь
IRINAМудрец (11578) 6 лет назад
так вот сердце, интуиция говорит мое, а все говорят, что нет не мое
Татьяна Ульянова Гуру (3914) тогда значит это не их..но не "не твой"
Остальные ответы
Никого не слушай!!!! Даже меня!! ! Живи сама!!!! Это твое личное дело!!!!
Подкрадись незаметно и напугай (слегка: ) - по реакции сразу поймешь!...
если твой должно быть притяжение между вами
Многие вещи понимаешь только сама. И ни кто тебе не скажет. Нескажет потому что потом может получится что обманули.
IRINAМудрец (11578) 6 лет назад
и я о том же, но почему все стремятся настоять говоря в оправдание любовь слепа, нам со стороны виднее
С твоим человеком - тебе комфортно. Он не давит. Общаться легко и приятно. Он тебя понимает и ты его тоже.
В глаза лишь взглянули глаза -
И вспыхнули щеки, сигналя,
О том, что прислала судьба
От счастья с любовью посланье
Если тебе с этим человеком уютно и комфортно, думаю что можно делать выводы! А вообще на этот вопрос может ответить только "ВРЕМЯ"!!!
Парня в горы тяни - рескни.
не бросай одного его... .
только личный опыт и личное общение,
Когда настанет время, ты это сама поймешь и без наших советов =)
Источник: личный опыт
IRINAМудрец (11578) 6 лет назад
я уже давно поняла, так как своего нашла давно, но вото недавно в ответ на вопросы подруги сама сказала, что мол это не твое, вот и вопрос возник.
KeHu Мыслитель (6614) Даже не знаю что и ответить. На счет того, что люди говорят "это не твой человек!" со стороны всегда виднее на самом деле. Мы встречаемся с парнем, нам кажется он самым замечательным и хорошим (не всегда - хихи), а другие видят то, чего мы стараемся не замечать, или закрывать глаза.
Только Вы сами можите это почувствовать,.. если ответ неприходит и сердце молчит, спросите себя, а нужен этот человек Вам? Разве сам вопрос не дает ответ?
Время само тебе подскажет, твой или нет. А если не хочешь ждать, тогда ответь сама на вопрос: готова ли ты провести с этим человеком всю жизнь, готова ли ты к его ежедневному присутствию рядом? Согласна ли ты иметь от него детей? Всё ли тебя в нём устраивает или есть нюансы.. . Вот, основываясь на своём опыте скажу, если в отношениях присутствует хоть какая-то мелочь, которая тебя не устраивает.. . 90% вероятности, что ничего не получится.
IRINAМудрец (11578) 6 лет назад
разумно.
тогда есть еще вопросик а почему мы ( я тоже однажды другу так сказа, что она не твоя девушка) давая советы порой говорим простую, но в каком-то смысле пустую фразу, не вдаваясь в объяснения, ведь так как Вы написали намного понятнее было бы.
El mariachi Мыслитель (6679) Ну во-первых, другу мы высказываем своё мнение, к которому он в 80% случаев не прислушается, ещё в 10% - обидится, в 5% - пошлёт, и только в оставшихся пяти сделает какие-то выводы и предпримет какие-то шаги. А с другой стороны, зачастую, нам просто не до чужих проблемм, как бы ни был близок человек, "своя рубашка ближе к телу", ди и, если честно, посещает же иногда мысль "ну не маленький же он (она) уже, сам (сама) должен(а) видеть, чего я ему буду в гдаза лезть, навязываться".
"Зорко одно лишь сердце".
Если человек "твой", то сама не зная почему, любишь и оправдываешь даже его недостатки. Ты их видишь, но они тебя не напрягают!
Ты узнаешь его из тысячи!!!!