Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С какого числа занятия у заочников в ВУЗе начинаются?

Просветленный (38060), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
да, в каждом ВУЗе свое расписание. но, как правило, установочные ((самые первые при поступлении) сессии проходят в сентябре, а все остальное начинается не раньше октября (это если в ВУЗе система обучения\ 2 раза в год, т. е. по 20 дней каждая сессия) , а если есть разделение на установочные и экзаменационные сессии-то, как правило, в начале октября-установка, в конце октября-начале ноября-сдача. но, опять таки, везде свои вариации.
Остальные ответы
В каждом ВУЗе своё расписание.
Как правило, для каждого конкретного потока опеределены свои сроки сессии, поэтому поинтересуйтесь в деканате того ВУЗа, в котором учитесь о сроках Вашей сессии....
позвони в деканат, там ответят. Обычно сначала собры бывают, затем в торжественной обстановке вручают студенческие.