Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить всю свою почту одним разом

Ученик (122), закрыт 5 лет назад
у меня её очень много!!!
Лучший ответ
Только листами.
Остальные ответы
Зайди в папку (например "входящие " ),и поставь галочку в самой верхней строке "автор"- "тема".Так галочки автоматически проставятся во всех письмах, и нажми "удалить".Так очисти все папки. Корзину можно очищать при выходе. Это в настройках. Попробуй, не получится - напиши, я отвечу.:)
удалять ее папками, нажать на ПАПКИ и там сделать все дела (удалить)
Если хотите удалить почту, то откройте папку "Входящие" и удалите все письма. А если ящик тоhttp://win.mail.ru/cgi-bin/delete
просто все скинуть в корзину а там отметить все письма и написать удалить