Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Елена Пяткина

Что такое хлебная мука?

Елена Пяткина Ученик (209), закрыт 5 лет назад
Купили хлебопечку, там в рецептах используются мука хлебная, мука пшеничная, мука ржаная. Пшеничная и ржаная продаются, а хлебную не встречала. На пшеничной написано хлебопекарная, но я думаю - это не то.
Лучший ответ
Белая хлебная мука самая удобная хлебная мука для хлебопечки, и она больше всего используется в рецептах хлеба. Белая мука получается из пшеничного зерна, очищенного от внешнего отрубя. "Хлебная" мука (мука высшего качества) больше всего подходит для хлебопечки, так как в ней много глютена, который делает тесто эластичным, и с помощью дрожжей хлеб получается воздушным.
Остальные ответы
по моему это то, что сделано из пшеницы!
Я во всех рецептах использую обычную пшеничную магазнную - всегда все хорошо получается
Я тоже обычно использую пшеничную и ржаную
Рецептов приготовления глинтвейна великое множество, мы предлагаем импровизировать с тем, что есть под рукой, добавляя в вино фрукты, мускат, корицу или даже перец, а за основу взять эти простые, но...